Опыт в фоллаут 4. Быстрая прокачка - получаем много опыта. Читы на Перки

В Fallout 4 максимальный уровень не был обозначен изначально. Разработчики предоставили пользователям возможность наслаждаться приключениями, несмотря на результат. Сюжетная линия и максимально улучшенные навыки не представляли собой ограничение в плане прокачки. Поэтому пользователи начали активно использовать разнообразные читы и наконец-то смогли определиться с допустимым значением. Но поначалу затронем сами вопросы прокачки, а потом уже раскроем находку фанатов.

Прокачка в Fallout 4

Прежде чем вы узнаете про максимальный уровень в Fallout 4, рассмотрим процесс развития. Поначалу все довольно просто, пользователи могут проходить сюжетную линию и выполнять квесты. Сложность вызывает концовка игры, которая оставляет еще несколько заданий, а потом остается только уничтожать монстров. Таким темпом прокачать персонажа проблематично, да и времени требуется довольно много. Но фанатов это не остановило, и они начали подключать читы, чтобы определить максимальный уровень в Fallout 4.

Напоминаем, что изначально разработчики указали на то, что потолка прокачки в игре нет. Фанаты подтвердили это, но и отметили, что игра имеет неприятный дефект, который так и не позволяет определить максимальный лвл. Для начала отметим максимальный уровень в зависимости от способностей, а затем уже укажем значение, до которого удалось добраться с помощью читов.

Развитие персонажа в зависимости от способностей

Поначалу игроки предполагали, что максимальный уровень персонажа в Fallout 4 достигается после прокачки всех способностей. В игре предусмотрено 7 характеристик, каждая из которых обладает 5 рангами и дополнительными умениями. Путем нехитрых подсчетов мы получаем, что для прокачки абсолютно всех способностей потребуется 275 уровней. Это при условии, что улучшены все 70 доступных умений. Даже эта цифра уже показывает, что качаться предстоит очень долго, особенно если будете делать это собственноручно.

К слову, каждый следующий уровень развития предполагает гораздо больше опыта. Пока имеются квесты, это не выглядит таким уж и сложным процессом. Но когда задания заканчиваются, даже стройка и постоянная зачистка пустошей не упростит ситуацию. Хотя и встречались люди, которые тратили на игру сотни часов, правда, достигали всего лишь 200 уровня. При этом указанные данные не являются конечным результатом, так как планка прокачки не прекращает своего движения.

Максимально возможный лвл

Теперь рассмотрим ситуацию, когда фанаты использовали читы и пытались выяснить, какой максимальный уровень в Fallout 4 доступен для пользователей. Оказалось, что сама игра не предполагает такого значения, так как при постоянном увеличении опыта и достижении огромного результата игровой проект попросту вылетал.

Если же вам интересен достигнутый показатель, то таковым является значение в 65 535 уровней. Согласитесь, превосходит любые ожидания. Сложно даже представить, сколько нужно потратить времени, чтобы достичь этой планки. Она не является конечной, так как при последующем развитии опыт продолжает набираться, но игра постоянно вылетает и не позволяет получить цифру вышеуказанной.

Стоит ли качаться до этого уровня?

Теперь вы знаете, какой максимальный уровень в Fallout 4, но стремиться к нему мы не рекомендуем. Дело в том, что в игре вам делать будет нечего и смысл развития попросту отпадет. Достаточно прокачать персонажа до отметки в 275 уровней, так как это обеспечит развитие всех доступных способностей. Даже сама игра не имеет столько контента, разве что ситуацию могут разнообразить некоторые фанатские модификации. Надеемся, что наша информация оказалось полезной и вы сможете расставить все необходимые приоритеты во время приключения.

Компания Bethesda Softworks представит геймерам обновленную систему развития персонажей, которая даст еще большую свобода выбора создания различных билдов героя..

«Как и прежде, зарабатывая опыт персонаж будет получать уровень. И за каждый уровень игрокам будет начисляться одно очко перка », — начал представитель Bethesda Game Studios .

«Но теперь у этих перков есть собственная система уровней. Это значит, что если играть очень долго, в теории можно развить на максимум каждый перк, получая баснословные баффы. А также собрать целый букет ужасных болезней из-за просиживания за игрой. Всего в игре появится 275 уровней ».

Возможно, среди фанатов найдутся лишь единицы, которые осмелятся поставить перед собой цель раскачать все перки на максимальный уровень. Как бы то ни было, новая система позволит повысить интерес к повторному прохождению игры, ведь развивая различные навыки и перки, стиль геймплея будет сильно отличаться. Вместе с развитой системой крафтинга и постройки собственных баз игра предложит сотни и сотни часов геймплея.

Быстрая прокачка - получаем много опыта.

Я опишу способ как можно получать больше опыта,а соответственно и прокачаться быстрее.

Прежде всего при начале новой игры вкачиваем интеллект до 10 (остальные оставшиеся очки на ваше усмотрение),затем берём пупса на интеллект,находится он в Бостонской публичной библиотеке,смотрим скрины кто не знает где она.

Что бы попасть в библиотеку,потребуется навык взлома замков,у кого его нет,можно использовать навык напарника Кейт (если и её у вас нет,то она находится в Боевой зоне),она может взламывать замки,только ей понадобятся отмычки.

В итоге уже практически в начале игры у нас есть +11 к интеллекту,а это означает что мы будет получать максимальное количество опыта на данном этапе,за квесыт и за убийства,далее при определённой экипировке и употреблении химических препаратов,мы поднимем интеллект до 20.

Итак,на следующем этапе мы поднимем интеллект до +15,для этого нам понадобится Лабораторный халат,либо Лабораторный халат «Волт-Тек,он прибавляет 2 очка к интеллекту,найти его будет не проблема,попадаются они довольно часто.

Затем нам нужно найти ушанку,она тоже очень часто попадается,это ещё +1 очко к интеллекту,как альтернативный вариант можно купить шлем разрушителя,локация Альянс,он прибавляет не только +1 к интеллекту,а ещё и +1 к харизме,и имеет защиту от урона.

Следующая часть экипировки,это Дорожные очки-консервы (не путать с просто очки-консервы,так они похожи,но прибавляют +1 к восприятию) а нам нужно +1 к интеллекту.Получить эти очки довольно проблематично,так как купить или найти их нельзя,спаунятся они только в одном месте,локация Театр Чарльз-Вью.При чём спаунятся они только на НПС и абсолютно рендомно,нет ни какой гарантии что при перемещении в эту локацию на НПС появятся эти очки.

Люди советуют пробовать сейв-лоад и затем перемещаться в эту локацию,я сделал несколько попыток и меня честно говоря такой способ утомил,так что я от него отказался,а дальше я просто время от времени перемещался в эту локацию и смотрел нет ли на ком этих очков,и удивительно,но со второй попытки они оказались на одном из НПС.
Есть ещё более лучшая альтернатива Дорожных очков-консервов,это Очки Лайама,они дают +2 к интеллекту,но получить их можно будет тольков выбров ветку за институт,и то после того как продвинешься довольно далеко по сюжетной ветке,так что этот вариант для тех кто выбрал этот путь.

Способ получения Дорожных очков-консервов пусть каждый выбирает сам,эти НПС по сути сектанты и главный сектант хочет развести нас на бабло и весь наш лут,если мы в итоге отказываемся наше добро отдать,то они становятся враждебными (но есть вариант с помощью харизмы заболтать главаря,тогда они не нападут) и придётся просто их всех завалить,и взять так нужные нам Дорожные очки-консервы.
Есть ещё вариант завалить используя стелсбой только одного НПС на котором одеты очки,быстро их забрать и убежать,так сказать малой кровью.
Если же вы совсем пацефист,и не хотите их лично убивать,то ещё есть три варианта,первый заманить на эту локацию супермутанта,он находится не далеко,на мостике над дорогой,либо там же рядом находится болотник (он закопался в грунт),с противоположной стороны есть рейдеры,суть понятна,заманиваем их на эту локацию в надежде что они завалят нужного нам НПС,не получилось,сейв-лоад и по новой.

Второй варинт это прокачать навык карманник до четвёртого ранга,тогда вы сможете красть экипировку,в том числе и очки,но не думаю что этот вариант будет многим предпочтителен так как потребуется потратить четыре драгоценных очка,если второй ранг как то может себя оправдать т.к. позволяет подложить гранату в карман,а это гарантированное уничтожение любого даже самого толстого НПС,то тратить ещё два очка сверху не вижу смысла,впрочем для кого то этот вариант будет предпочтительнее.

Третий вариант для тех кто качает харизму,нам понадобится последний навык в этой ветке - запугивание,и второй ранг.
Выбор за вами.

В итоге у нас уже +15к интеллекту,прокачка,пупс, лабораторный халат,ушанка,дорожные очки-консервы,а это значит мы гарантированно получаем больше опыта,правда тут есть одна сложность.
Я например играю на выживании,а это значит что бьют довольно больно,сами враги толстокожи,а это значит что и время что бы их завалить потребуется больше,соответственно и шанс что в вас попадут тоже значительно увеличивается.Опять же на выживании стимуляторы,пища восстанавливает здоровье очень и очень медленно,т.е. вас завалят раньше чем у вас восстановится здоровье,а если вам ещё и ногу повредили,то вы и убежать не сможете,а так как экипировка которая нужна для получения опыта,не даёт практически ни какой защиты,то вас могут валить запросто с одного удара, выстрела,соответственно это может стать для вас проблемой.Как же этого избежать,мой способ довольно прост,я отыгрываю стелс,поэтому в открытый бой я вступаю крайне редко,противники умирают даже не успев меня заметить,конечно бывают и исключения когда приходится всё таки вступать в открытый бой.В этом случаи активно пользуемся укрытиями, химией,отступаем,если же вы не можете пройти какой то момент,то тогда одевайте броню и вперёд.

Выше я обещал что мы доведём интеллект до +20,естественно постоянно такое высокое значение держать не получится,мы будем его повышать только в момент сдачи квестов,для этого на понадобятся ягодные ментаты (можно обойтись и обычными,но они дают всего +2 очка к интеллекту) ягодные ментаты дают +5 очков к интеллекту.Делаются они в хим лаборотории (бутылка с антифризом, ментаты,смолянка) компоненты эти достаточно просто нати,купить,так что проблем с этим не возникнет.

В итоге пред сдачей квеста (лучше сдавать сразу несколько квестов на одной локации,так можно будет экономить ягодные ментаты) принимаем ягодные ментаты,у нас интеллект становится +20,ну и соответственно наш профит - мы получаем гораздо больше опыта.
В принципе кто видит проблему в том что при боях эта экипировка не даёт ни какой защиты и будет довольно сложно играть,можно использовать этот способ только при сдачи квестов,ведь больше всего опыта капает именно с квестов.

Ниже я приведу скирны сколько же в итоге получается опыта за убийства и сдачу квестов,по умолчанию т.е. интеллект 11,далее интеллект +15,т.е. с чётом экипировки,и далее интеллект +20,когда вы принимаете ягодные ментатыт,а вам уже самим решать,нужен вам такой отыгрышь или нет.

Как я уже писал выше боьше всего опыт и профит от такого способа получешь с квестов,в боях естесвенно довольно маленький профит,но в итоге он складывается в большой.

Fallout 4 — большая игра с кучей контента, который может испугать неподготовленного игрока, особенно, если раньше он никогда не играл ни в Fallout, ни в другие игры от Bethesda, ни вообще в игры с открытыми для многочасовых исследований мирами. Если вы купили Fallout 4 по совету друзей, на волне общего ажиотажа или просто , и несколько боитесь ее включать, вот вам несколько советов.

Вложитесь в силу, харизму, выносливость и ловкость

Не знаю, как вы, а я ненавижу ролевые игры за то, что они делают с пользователем на самом старте. Чаще всего в дебюте любой RPG предлагается выбрать несколько параметров из целой кучи — я же при этом даже не представляю, в какой ситуации что может быть полезно, и зачем какой навык нужен.

Fallout 4 сделана иначе: здесь в самом начале нужно распределить очки между базовыми характеристиками, а через какое-то время, когда вы уже и постреляете, и побегаете, и даже немного освоитесь в обращении с инвентарем, начнется катавасия с умениями, привязанными к этим характеристикам.

Но и тут можно зависнуть на полчаса, гадая, что же важнее — харизма или интеллект. Может быть, взять ловкость? Но тогда придется пожертвовать удачей…

Если вы играете в Fallout впервые и вообще не понимаете, что происходит, рекомендую вам вложить доступные при беседе с агентом Vault-Tek баллы в четыре характеристики: выносливость, ловкость, силу и харизму. Почему?

Выносливость сделает вашего персонажа устойчивым к урону , радиации и различным зависимостям (от алкоголя, наркотиков) — вкачав ее, вы сможете продлить герою жизнь и уберечь нервы, особенно в самом начале кампании, когда не будет ни нормальной брони, ни приличного оружия.

Ловкость обеспечит вам больше очков действия в V.A.T.S. , который иногда бывает спасительным, а также откроет ранний доступ к навыку скрытного перемещения, которым лучше всего пользоваться постоянно при исследовании новых локаций, потому что враги тут повсюду, их много, и иногда лучше обойти опасность, чем отчаянно в нее врываться.

Сила позволит больно бить врагов оружием ближнего боя (или прикладом), но главное — высокая сила подразумевает много места в рюкзаке: сильный герой сможет унести с собой больше трофеев, полезных предметов и хлама.

Харизма влияет на способность героя убеждать окружающих в своей правоте . У убеждения есть три стадии: легкая (фраза выделена желтым), средняя (оранжевым) и сложная (красным). Чем выше харизма, тем проще решить проблему словом, а не дракой.

В Fallout 4 достаточно много заданий с открытым финалом, и зачастую перед последней дракой предлагается поговорить с соперником — с высокой харизмой от перестрелки можно просто отмазаться. Проверено — чаще всего слив сопровождается каким-нибудь трофеем, который не достался бы вам, начни вы палить во все стороны.

Собирайте все, что можно собрать

По традиции Bethesda действие Fallout 4 происходит в мире повышенной интерактивности: вы можете поднять с земли если не все, то очень многое, повертеть в руках и положить в рюкзак. В отличие от сериала The Elder Scrolls, где вы могли максимум продать ворованное столовое серебро, здесь весь, весь хлам имеет определенную ценность.

В Fallout 4 работает (опциональная) система улучшения оружия, которой вы воспользуетесь минимум один раз из чистого интереса и, ощутив пользу от полученного результата, скорее всего увлечетесь процессом. И все, что вы находите — от вантуза до изоленты — пригодится вам в этом ремесле. Логика простая: в игре есть некоторое количество материалов, из которых состоит абсолютно все. То есть вы не создаете пистолет из вантуза и швабры — из первого герой берет резину, из второй — дерево.

Fallout 4 устроена таким образом, что узнать, какой именно материал вам пригодится, и для каких целей, нельзя до тех пор, пока вы не подойдете к станку и не откроете соответствующее меню. Поэтому просто собирайте все подряд. Не пропадет, даю гарантию.

Есть и редкие материалы, которых не оказывается под рукой в самый неподходящий момент. Эти штуки лучше подбирать, даже если ваш инвентарь уже на грани лимита: суперклей, керамику и шестеренки. Остальное более-менее всегда валяется под ногами.

Не бойтесь зависимости

Вы наверняка слышали, что в Fallout герой может стать наркоманом, из-за чего с ним будут происходить разные неприятные вещи. Это действительно так, но это вообще не повод не стать наркоманом в Fallout!

Различные вещества оказывают на вашего героя разное влияние — кратковременно увеличивают силу (баффаут), интеллект (ментат), замедляют время (винт), увеличивают наносимый и уменьшают получаемый урон (психо). Эти свойства делают химию незаменимой в особенно интенсивных перестрелках — а таких в Fallout 4 гораздо больше, чем расслабленных.

Обычно алгоритм просто: во время исследования руин вы съедаете и вкалывает в себя все, что есть в инвентаре, а когда у героя падает показатель силы, выпиваете несколько бутылок пива и полируете все это бурбоном, чтобы дотащить все собранные ценности до ближайшего магазина. В городах можно купить аддиктол — препарат, который единовременно избавляет персонажа от всех зависимостей. Его также можно найти в карманах поверженных противников, либо нахимичить в лаборатории — если придерживаться совета из предыдущей главки.

Вступите в Братство стали

Fallout 4 выдает силовую броню практически на старте — на всякий случай, не побрезгуйте помочь рейджерам-минутменам, укрывшимся в развалинах городка Конкорд, там на крыше и будет стоять ваш первый экзоскелет.

Смысл вступления в Братство стали состоит в другом.

Во-первых, во время первой миссии с паладином Дансом вы сможете найти — не очень удобную, но крайне полезную пушку, которая пригодится вам, когда иссякнет боезапас для всего остального оружия: хламотрон стреляет мусором, то есть «патроны» для него можно найти буквально повсюду.

Во-вторых, по итогам этого задания Данс подарит герою собственную лазерную винтовку — на ранних этапах это незаменимая вещь против любых типов врагов. Относитесь к такому бонусу экономно: в первой половине игры ощущается острый дефицит батарей для лазеров.

В-третьих, вступив в Братство, вы получите возможность призывать на помощь вертолеты, которые могут не только переломить ход неравного боя с ордой каких-нибудь опухших уродов, но и подбросить до ближайшего населенного пункта.

Как все это заслужить? По пути от убежища к Даймонд-Сити ваш Пип-бой поймает военную частоту, по которой передается сигнал бедствия — откликнитесь на помощь, а дальше разберетесь.

Попробуйте максимальный уровень сложности

Выходите на поверхность и двигайтесь в сторону заправки Red Rocket, вы ее не попустите. Возле нее будет скулить та самая собака, с которой нужно подружиться — и тут же вернуться к Убежищу 111. В комнате с сейфом попросите псину найти для вас что-нибудь полезное — блохастая мистическим образом вскроет ящик, и криогенная винтовка станет вашей.

Возьмите в напарники Ника Валентайна

В городе Даймонд-Сити, центральном и крупнейшем населенном пункте в Fallout 4, вы по сюжету наткнетесь на Ника Валентайна, частного детектива, который поможет герою в его поисках. Ника можно взять с собой в качестве постоянного напарника — не отказывайтесь от его помощи: он умеет открывать некоторые замки и терминалы, отпускает очень обаятельные комментарии по каждому поводу, а также даст вам много необязательной, но интересной информации, которая непосредственно касается главной сюжетной интриги.

Научитесь избегать типовых заданий

Fallout 4 похожа на Skyrim не только тем, что обе эти игры сделала компания Bethesda, но и тем, что тут не работает подход «сначала я выполню все второстепенные задания, а потом возьмусь за сюжетные». Забудьте. Побочного контента тут столько, что можно сойти с ума и, что хуже, очень сильно устать и вообще бросить это занятие, если у вас не очень хорошо со свободным временем.

Проблема состоит в том, что журнал героя в Пип-бое фиксирует все квесты, никак их не группируя: открыв дневник, вы видите просто список задач в алфавитном порядке, и не можете ни отсортировать их, ни отказаться от тех, которые вам неинтересны.

Блогер Джордж Уидман в своем обзоре предложил радикальный метод : просто бежать от тех, кто собирается дать вам неинтересное задание, чтобы оно не заняло место в Пип-бое.

Я же скажу так: если вы не хотите тратить время на ерунду, имейте в виду, что все задания типа «поговорите с жителями и узнайте, чем им можно помочь», оборачиваются продолжительной стрельбой с тривиальной наградой и интересны лишь в том случае, если у вас есть амбиции в застройке пустоши и управлении поселениями.

Не бойтесь менять героя и экспериментировать

Запомните одну важную вещь: Fallout 4 — это Fallout от авторов Skyrim .

Не стесняйтесь быть плохим, соглашайтесь на авантюры и ограбления, а когда поймете, что для какого-нибудь перспективного дела у вас нет подходящих характеристик, не бойтесь изменить героя. Вложите в те навыки, которыми ни разу не пользовались. Переоденьтесь в байкера. Взорвите что-нибудь и посмотрите, что будет. Попробуйте построить крепость. Воруйте. Ломайте терминалы, даже если вам совестно. Читайте чужие письма. Отрывайтесь, в конце концов.

Если со временем проблемы, и у вас на игры есть, например, пара часов перед сном, выработайте план ежедневных действий, чтобы осилить эту игру прежде, чем вас займет какое-нибудь более важное дело. Я играю так: каждый вечер в моем to do-листе есть один побочный квест, один сюжетный и одна пешая прогулка между ними, и я каждый раз черт его знает, куда занесет меня дорога. Все сделал, выключил, пошел спать. На следующий день повторил. Таким образом вы и изучаете побочный контент (который иногда бывает интереснее основного), и ощущаете явное продвижение по сюжетной ветке. Угорайте! Это же Fallout.

Построена таким образом, что развитие вашего персонажа полностью завязано на уровень. В свою очередь, уровни зависят от количества получаемого опыта (ХР). Их игроку дают за убийство врагов, открытие замков, исследование игрового мира, улучшение оружия и брони, выполнение миссий и за все другие действия. Однако есть способ, позволяющий получать больше ХР за то же время. Какой? Узнаете в этой статье.

В начале игры выберете перк «Савант»

Перк «Дуракам везет» (Idiot Savant), в русской локализации носящий название «Савант», имеет шанс принести в 3-5 раз больше (в зависимости от уровня перка) опыта за любое действие и чем ниже уровень интеллекта - тем больше шанс этого события.

Неполный список действий, за которых дают очки опыта, мы привели выше. Получается, имея харизму 5 уровня, вы вполне можете получать за любые из этих действий дополнительный халявный буст к ХР. Что тут важно учитывать. Во-первых, придется сохраняться перед каждым завершением квеста, чтобы случай был на вашей стороне, и завершение сюжетных или вторичных миссий всегда приносило утроенное количество очков. Взлом замков или убийство врагов не приносят столько опыта, сколько завершение заданий, помните это.

Во-вторых, шанс выпадения усилителя зависит от уровня интеллекта и вам придется им пожертвовать до поры до времени. То есть придется забыть о возможности модификации оружия, о таких жизненно важных перках как «Стрелок» (Gun Nut), «Хакер» (Hacker) и «Наука» (Science). Компенсировать эту недостачу могут некоторые компаньоны, например, Ник Валентайн отлично взламывает защитные системы.

В-третьих, вы не сможете использовать очки за получаемые уровни, поскольку ближе к концу игры без наличия мощного мозга играть будет трудно. Придется поразмыслить, так ли вашему персонажу нужен новый перк или лишний балл в «Силе» или в «Харизме», поскольку когда-то в будущем вы должны будете вложить 10-20 баллов в ветку интеллекта. Почему? Потому что персонаж не может быть идиотом всю свою жизнь.

Доите ХР за побочные квесты, зациклившись на них

В Fallout 4 есть куча побочных квестов, которые не кончаются после завершения и их можно выполнять бесконечное количество раз. Например, это сельскохозяйственные задания, а также квесты от Хэйлен и Риса из Братства Стали.

Не важно, кто вам выдает квест, например, Хэйлен и Рис будут отправлять вас в одно и то же место, чтобы разведать обстановку или убить врагов. У них достаточно простые задания и вы каждый раз будете получать опыт за их выполнение. Аналогичным образом дела обстоят с квестами от Престона Гарви и некоторых других персонажей.

Так что вот наш совет - отложите свои текущие дела на пару часов, выбирайте повторяющиеся квесты, выполняйте их один за другим, получайте в 3-5 раз больше опыта, и доите, пока это не надоест или пока вы не получите достаточно уровней.

Ближе к концу игры вкачивайте интеллект

Это не совсем очевидно, но чем умнее ваш персонаж, тем больше очков опыта ХР он будет получать. За счет своего интеллекта ему будет назначен специальный коэффициент за каждый открытый уровень в ветке, который увеличит количество получаемых ХР в процентном отношении от стандарта.

Поэтому ближе к концу игры есть смысл вкачать все имеющиеся очки в эту ветку (не менее пяти), особенно если вам надоело прикидываться дурачком и задрачивать quick save - quick load.

В итоге, чем больше у вас «мозгов», тем больше опыта вы получите и в конце игры это особенно актуально, поскольку на высоких уровнях вы получаете больше стандартного опыта, а с коэффициентом от «интеллекта» сумма ХР получится более заметная.

Снова фармите повторяющиеся квесты

Это может звучать не очень убедительно, но под конец игры от выполнения однотипных заданий никуда не деться. Только на этот раз от вас потребуется вступление в «Братство Стали» и выполнение примерно половины сюжетной линии (нужно разобраться с Келлогом). В таком случае вас пригласят на их летающую базу для записи в активные члены этого сообщества. Там же вас представят другим участникам Братства.

На главной палубе корабля найдите надзирателя Квинлана. Согласитесь помочь ему в выполнении задания «Кривая обучения» (Learning Curve). Выполнение этого квеста даст вам от 300 до 400 очков опыта, в зависимости от того, какие перки вы используете и каков ваш бонус от коэффициента за интеллект.

Выполнить это задание также нужно особым образом. Вам потребуется максимально дальнобойная и максимально мощная снайперская винтовка, с отличным прицелом, а задача проста - надо будет убить одного из членов «Братства Стали».

От вас требуется один точный выстрел в голову, но сделать его придется с максимальной дистанции (это тоже влияет на получаемый опыт) и не попасться на глаза самому персонажу.

Как только он или она распластается на земле, вернитесь к надзирателю Квинлану, сдайте задачу, примите поздравления и… снова возьмите ее. В итоге, постоянно выполняя эту миссию, за час можно заработать несколько дополнительных уровней, даже если вы находитесь на высоком уровне.