Структура и органы управления

page811.gif

 

 

 

 

МБОУ «ОШ № 25» является юридическим лицом и самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет, открытый в установленном порядке, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.
Структурные подразделения в МБОУ "ОШ № 25" (Управление и организация деятельности Учреждения)

1. Компетенция Учреждения определяется Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом МБОУ "ОШ № 25".
2. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», указанным Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
3. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на договорной (контрактной) основе Главой муниципального образования «Город Майкоп» по представлению Комитета по образованию.
4. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые договоры, пользуется правом распоряжения внебюджетными средствами, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
5. Формами самоуправления в Учреждении являются: Общее собрание, Педагогический совет, Попечительский совет, действующие на основании положений об Общем собрании,  Педагогическом совете и Попечительском совете.
6. В Общем собрании Учреждения могут участвовать все работники, обучающиеся и их родители.
К компетенции общего собрания относятся следующие вопросы:
— разработка и принятие Устава Учреждения;
— принятие правил внутреннего распорядка;
— рассмотрение проектов локальных нормативных актов Учреждения;
— рассмотрение проекта годового плана Учреждения;
— рассмотрение и представление Учредителю изменений и дополнений, вносимых в Устав Учреждения;
— решение вопроса о необходимости заключения с администрацией коллективного договора, рассмотрение и утверждение его;
— определение и регулирование формы и условий деятельности в Учреждении общественных организаций;
— избрание Совета Учреждения и заслушивание отчета о его работе.
Общее собрание проводится не реже 1 раза в год. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются общим собранием Учреждения путем открытого голосования простым большинством голосов.
7. Выборным представительным органом Учреждения является Совет Учреждения, который состоит из равного числа представителей педагогического коллектива, обучающихся и их родителей согласно Положения о Совете Учреждения.
Заседания Совета Учреждения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
К ведению Совета Учреждения относятся вопросы:
— реализация решений общего собрания Учреждения;
— обеспечение соблюдения Устава, локальных нормативных актов Учреждения;
— рассмотрение проектов локальных нормативных актов, относящихся к основной деятельности Учреждения;
— подготовка вопросов для рассмотрения общим собранием Учреждения;
— осуществление иной деятельности, не противоречащей действующему законодательству и Уставу Учреждения.
8. Высшим органом организационно-педагогической деятельности является Педагогический Совет, состоящий из учителей Учреждения и возглавляемый директором в соответствии с Положением о Педагогическом Совете Учреждения.
9. Педагогический Совет Учреждения утверждает:
— концепцию развития Учреждения;
— разработанные долгосрочные образовательные программы;
— локальные акты Учреждения.
10. Педагогический Совет определяет:
— порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся не выпускных классов;
— оставление на повторный год обучения, перевод на семейное образование (по усмотрению родителей) обучающихся, имеющих академическую задолженность по двум и более предметам по результатам учебного года;
— перевод в следующий класс обучающихся условно.
11. Заседания педагогического Совета проводятся не менее 4 раз в год. Решения педагогического Совета Учреждения принимаются открытым голосованием; считаются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/з состава и принятыми, если за решение проголосовало не менее половины членов списочного состава.
Решения педагогического Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива.
На заседаниях педагогического Совета Учреждения ведутся протоколы, подписываемые председателем педагогического совета и секретарем, которые хранятся в делах Учреждения.
12. В целях более успешной реализации задач Учреждения и в соответствии с Законом РФ «Об образовании» создается Попечительский Совет Учреждения. Попечительский Совет Учреждения является формой общественного самоуправления Учреждения и в своей деятельности руководствуется Положением о Попечительском Совете Учреждения.
13. В состав попечительского Совета могут входить представители государственных и муниципальных органов, преподаватели вузов, организаций различных форм собственности, родители (законные представители) обучающихся и иные лица; заинтересованные в совершенствовании деятельности Учреждения. Все члены попечительского Совета осуществляют свои функции на безвозмездной основе.
14. Попечительский Совет:
— содействует организации и совершенствованию образовательного процесса, привлекает внебюджетные средства для его обеспечения и развития;
— определяет направления, формы, размер и порядок использования привлечённых попечительским советом внебюджетных средств, осуществляет контроль за использованием;
— дает рекомендации и предложения об изменении и дополнении документов Учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса;
— утверждает форму договора Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных, в том числе платных образовательных услуг;
— принимает по представлению педагогического Совета образовательные программы Учреждения, участвует в определении профилей обучения;
— заслушивает отчеты о работе руководства Учреждения;
— содействует улучшению условий труда педагогических работников, совершенствованию материально-технической базы Учреждения;
— содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий в Учреждении.
15. Заседания попечительского Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание попечительского Совета является правомочным, если в нем участвует не менее 2/з его членов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц. Заседания и решения попечительского Совета оформляются протоколом, который подписывается его председателем.
16. Деятельность родительской общественности координирует родительский комитет Учреждения, который формируется из председателей родительских комитетов классов.
17. Родительский комитет Учреждения в соответствии с Уставом Учреждения имеет следующие полномочия:
— содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий);
— координирует деятельность классных родительских комитетов;
— проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;
— оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий;
— участвует в подготовке Учреждения к новому учебному году;
— совместно с администрацией Учреждения контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;
— оказывает помощь администрации Учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний;
— рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции Комитета, по поручению руководителя Учреждения;
— обсуждает локальные акты Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
— принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;
— взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
— взаимодействует с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;
— взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

1. Учредителем МБОУ «ОШ № 25» является муниципальное образование «Город Майкоп». Полномочия и функции учредителя МБОУ «ОШ № 25» и собственника его имущества осуществляет Администрация муниципального образования «Город Майкоп».
Место нахождения: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21.
График работы: с 9.00 до 18.00.
Приемная Главы к.311, тел. 52-27-61
Прием граждан по личным вопросам каждый первый вторник месяца с 10.00.
Предварительная запись в каб. № 127.
Сайт: www.maykop.ru
Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. МБОУ «ОШ № 25» находится в ведении Комитета по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп».
Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп» осуществляет координацию и регулирование деятельностью МБОУ «ОШ № 25» в пределах своих полномочий.
Почтовый адрес Комитета по образованию: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21.
Адрес электронной почты Комитета по образованию: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://maikop.ru/obrazovanie/
Телефон/факс Комитета по образованию: (8772) 52-27-58.
График работы Комитета по образованию: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

 МБОУ "ОШ №25" - почтоввый адрес: ст.Ханская, ул. Ленина, 36

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон 565 - 166