История доктора dead by daylight. Dead by Daylight перки их перевод и описание на русском. Те, что не набрались на сборку, но стоит упомянуть

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Here"s What Others Are Saying

Since 2005, we"ve helped thousands of people get the perfect domain name
  • HugeDomains.com gives you the opportunity to acquire the best domain for your business. The support is awesome, and they will do everything to give you the best deal to fit your budget. I purchased two domains so far but I"m sure I"ll buy others! - Junior Presezniak, 8/5/2019
  • Very fast and clear buying process. - Simone Cicuta, 7/29/2019
  • Tres bien me permet de financer le site - Steve Lemay, 7/29/2019
  • More

Сначала скажу:

1 тип- Физиотерапевт

Этот доктор может назначить вам самое разное лечение вне зависимости от ваших жалоб. От просушки на крюке до пропитания тела электрическим током. Причем его диагноз непредсказуем. У вас есть шанс сойти с ума, но он равен шансу просто стать немножечко безумным.

В игре такие доктора предпочитают тактику: ударить током и затем гоняться с палкой. Могут использовать режим пытки, чтобы найти выжившего. Нечасто доводят вас до 3 стадии безумия.

2 тип- Дантист

Дантисты предпочитают работать с клиентами физическим образом, но у дантистов на приеме психика не совсем в порядке. Вы точно не будете чувствовать себя хорошо, как морально, так и физически. Самое ужасное зрелище- осмотр. Т.к. в мире сущности нету кресел для осмотра, они используют крюки для осмотра(обычные крюки). Вы просто висите на крюке, а врач, не двигаясь, стоит прямо перед вашим лицом. Многие могут подумать, что он просто бездумно стоит перед вами, но на самом деле- дантист смотрит ваши зубы, причем он не пускает посторонних к крюку, т.к. не хочет, чтобы люди увидели, что творится в вашем рту.

Такие доктора используют шок больше как пассивную способность, в погоне предпочитают палку. Обычно у дантиста 1-2 выживших так и не переходят на 2 фазу безумия.

3 тип- Невролог

Неврологи- почти полная противоположность дантистам. Чаще используют психические методы при лечении, но иногда может постучать своей палкой с шипами по коленке, дабы проверить рефлексы. Они продвигают очень действенное упражнение- сядьте на корточки и поднесите ладони к голове. Некоторым клиентам необходимо делать упражнение, иначе они просто не могут работать.

Если за вами погнался такой врач, значит, скорее всего, вы получите 3 стадию, когда убежите(или не убежите). Первостепенная задача для него- не положить выжившего, а довести его до безумия.

4 тип- Хирург

В отличии от всех остальных врачей, хирург почти всегда ходит со своим инструментом, не вызывая странностей. Такой доктор не расстанется со своей палкой. Впрочем, хирурги имеют больше всего общего с другими работниками сущности. В кабинете хирурга вы будете все время лежать, но т.к. сущность не предоставила койки, лежать вы будете на полу.

Хирург не считает шок такой уж полезной способностью. Он лишь может иногда дать вам 1 стадию, но обычно не больше. В хирурги также идут косые не очень меткие доктора.

5 тип- Психолог

Опять же, психолог- полная противоположность хирургу. Они очень сильно влияют на психическое здоровье клиентов в обратную сторону . После длительного общения с психологом, пациент- уже совсем другой человек. Этот доктор не будет трогать ваши части тела или прослушивать ваши органы, кроме мозга. Психологи не одобряют упражнение неврологов, поэтому просто не дадут вам его выполнить. Они хорошо понимают людей,поэтому быстро их находят. Хотя и кажется, что этот врач- бесполезный, некоторые психологи умудряются много зарабатывать.

Если вы играете против такого доктора- будьте внимательны и недоверчивы. Если у него стоят аддоны на эффекты(скорее всего- так и есть), то старайтесь не быть обманутыми. Вы около трети всей игры будете ходить в 3 фазе, не забывайте её сбрасывать.

Сегодня мы разберем одного из платных маньяков Dead by Daylight, который лишь при правильной сборке может принести своему обладателю успех и радость. Доктор был добавлен в обновлении Spark of Madness в мае прошлого года. За всё время своего существования, он успел ощутить на себе всяческие изменения и правки баланса.

Доктор – один из эффективнейших маньяков на 10-20 рангах, который был добавлен в главе «The Spark of Madness» за скромные 175 рублей в Steam. Этот убийца отличается от своих собратьев тем, что, как правило, его основная способность довольно слаба, а личные перки (кроме одного) ну никак не подходят для его стиля игры.

Поэтому, вам нужно обязательно дополнить его основную способность навыками.

Сильные стороны Доктора

  • Имеет одну полезную и крайне эффективную сборку, которую знает большая часть игроков Dead by Daylight, которые когда-либо садились играть за него.
  • Позволяет особо не напрягаться в поиске выживших. Если только они не прячутся по шкафам. Ведь его ток выдает положение жертвы, которая находится в радиусе террора.
  • Набрав 3 фазу, выживший уже становится не таким уж токсичным, потому что не может выполнять целый ряд действий: заниматься лечением, светить фонариком. Иногда выжившие на третьей фазе начинают орать, что выдает их местоположение и позволяет Доктору не упустить цель после секундного замешательства.
  • Отсутствует штраф к скорости при переходе от фазы лечения к фазе наказания и наоборот.
  • Вы можете «наэлектризовать» лежачего сурва, просто стоя с его бренным телом.

Слабые стороны Доктора

  • Его основная способность слаба без каких-либо усилений. Поэтому следует сразу позаботиться о полезных перках на этого маньяка.
  • Играя на этом маньяке, у вас притупляется внимание, так как большинство игроков беззаботно полагается на электричества и забывает проверять местные шкафчики, в которых может находиться потенциальная жертва. Да и по сторонам такие игроки тоже редко посматривают.

  • Личные перки не для него (кроме перезагрузки, она тащит).
  • Чтобы ввести выжившего в третью фазу, его нужно суметь обработать током (ударов 4-5, если считать от первой фазы и 2-3 если от второй) и, знаете ли, жертвы не овощи высшего сорта и чаще всего знают, как уйти из-под удара тока.

Пара слов о личных перках Доктора

«Невыносимое присутствие» мало кто берёт, однако в своих сборках я его частенько советую, потому что это перк не такой уж слабый. Этот навык следует совмещать с «Сеющий страх», так как он неплохо режет заряд в предметах, а в других случаях он особо-то и не нужен. Раньше он мог бы пригодится ещё против токсиков выживших с фонариками в комплекте с «Детище света», но сейчас этот фокус не особо проходит.

«Слежка и Наказание». Просто отдайте этот перк Майклу, он будет очень доволен, а для других он очень спорен. Он уменьшает радиус террора на 8 метров при поиске и расширяет угол обзора, но при погоне увеличивает радиус террора на 8 метров и убирает увеличенный угол. Опять же: я советую его при определенных сборках и ситуациях, но не как универсальное средство для аннигиляции выживших.

И последний универсальный и полезный перк — «Перезагрузка». Многие прекрасно помнят, как могли по полчаса тянуть время возле трёх близко стоящих генераторов, просто ломая их в щепки. Ещё бы! Ведь при поломке генератора, сурву, который пошёл его восстанавливать, предстоит пройти самый сложный скилчек в игре (он меньше скилчека осколка). Но опять же. Играющие маньяки с этим перком очень сильно полагаются именно на него.

Сборка перков для Доктора

От разбора перков переходим к сборке. Она у нас одна, но ему больше и не нужно.

«Аве Мария».
Святая сборка, для которой нам понадобятся: «Сеющий страх», «Пугающее присутствие» и «Порча: Погибель». Первый перк увеличит ваш радиус террора, и, следовательно, увеличит расстояние воздействия статичного электричества, а пугающие присутствие уменьшает размер скилчека и увеличивает шанс его появление в пределах радиуса террора. Порча это святое. С ней игра всегда длится дольше. А последний слот можете занимать тем, что душе угодно. Лично я заполняю его перком «Перезагрузка», «Невыносимое присутствие» или же «Охотник на оленей».

По итогу

Доктор без перков очень слаб, поэтому стоит заранее обеспечить его необходимым набором, чтобы игра была в радость. По счастью, ему нужна только одна сборка, которая является универсальной и не зависит от ситуации.

Доктор

Настоящее Имя: Герман Картер
Сила: Искра Картера
Оружие: Дубинка
DLC: Dead By Daylight - Spark Of Madness
Локация: Мемориальный Институт Лэри
Сложность: Высокая

Его личные навыки: Слежка и наказание

"Мне трудно сохранять рассудок. Каждый день этот мир дает мне все новые испытания. Человек, одетый в халат врача, пересек мой путь. Издалека я наблюдаю, как он бродит, ищет... Но он не... нормальный. Глаза и рот его открыты, болезненно и тревожно. Я не доверяю ему, он выглядит так, будто хочет принести боль, а не исцеление. Я буду держаться подальше, это самое разумное, что можно сделать. "

— Из наблюдений Бенедикта.

Биография

С ранних лет Герман Картер понимал человеческую психику. Анализ и деконструкция такой мощной вещи, как человеческий мозг, интриговали его. Он был способным учеником и привлек внимание своих учителей. Герман с успехом закончил старшую школу и начал публиковаться в психологической газете "Партизан". В течение года Картер был отобран в программу Йельского университета по передовой нейромедицине, которая на самом деле являлась прикрытием ЦРУ. Мозги - ценный ресурс, если хочешь завоевать мир и победить иностранных врагов. ЦРУ понимало это, поэтому им нужны были разведка и такие гении, как Картер.

Картер и другие новобранцы высокого уровня были переведены с территории университета на секретный объект в штате Иллинойс под названием "Мемориальный Институт Лери". Любому ученику нужен наставник, и именно в этой роли выступил Мистер Стампер, научивший Картера тому, что информация - это все, а знание есть власть. Ему дали все необходимые инструменты, правильное руководство и,более или менее, все, что ему могло потребоваться. Он не понимал, что солнечного света в его жизни становится слишком мало, потому что его тоже держали в темноте. Ведь знание дает не только власть, но и делает из тебя угрозу.

Получение информации стало его миссией. Мистер Стампер заставлял Картера заходить все дальше и не рассматривать свою работу, как труд в нормальном медицинском учреждении - ведь никто за ними не следил, и не существовало правил, которые нужно было соблюдать. Агентство просто направило Картера в нужном направлении, но потом отошло назад, увидев, что Картер прекрасно двигается сам по себе.

Покорные субъекты для экспериментов сменились живыми, активными экземплярами - людьми, которые устраивали медицинскому учреждению неприятности. Картер взвалил на себя новые обязанности - проект "Пробуждение" обрел форму, и на бумаге Картер стал описывать его как "новую экспериментальную форму допроса". Проект получил одобрение, и несколько месяцев никто не беспокоил Картера. Крики и стоны наполняли коридор у его лаборатории, но военные, работавшие там, не замечали их - ведь на войне они видали и не такое - главное, что врага можно держать в страхе. Флуоресцентные лампы мигали все чаще и чаще. Электрошоковая терапия стала регулярным блюдом в меню.

Заключенные умоляли отвести их в любую другую лабораторию - только не к Картеру. Но на слухи поначалу никто не обращал внимания. За годы пребывания в институте Картера стали называть просто "Доктором", и никто не задавался вопросом, есть ли у него лицензия, и что происходило с заключенными после того, как они рассказывали все, что знали.

Только после того, как контакты с Мемориальным Институтом Лери прервались на неделю, истинный кошмар того, что там произошло, вышел на поверхность. Экспериментальная добыча информации Картера превратилась в ужасные и странные пытки. Пациенты и заключенные были обнаружены мертвыми или в коматозном состоянии с различными типами травм головы. А в его кабинете была найдена самая ужасающая находка - сам Мистер Стампер с освежеванной головой и разнообразными электродами и сенсорами, введенными в его еще работающий, но уничтоженный мозг. Самого "Доктора" Германа Картера нигде не было видно, но его научные бумаги указывали на то, что он использовал заключенных как объекты для своей электрошоковой терапии, в целях обнаружения панацеи для контроля над разумом. Правительство даже не хотело об этом знать. Учреждение было заброшено, и вся информация о Институте Лери была навсегда засекречена.

Сила
Искра Картера (англ. Carter"s Spark) - дар или проклятие? Сущность зажгла темную и неугасаемую искру в сердце Доктора, которая позволяет ему по своему желанию генерировать электрические заряды. Его зловещее лечение сводит с ума всех, до кого доберется. Жертвы, испытавшие на себе силу шока испорченной искры, начинают терять связь с реальностью, а под длительным воздействием и вовсе становятся безумными.

  • Позволяет переключаться между режимами. Режим Наказания используется для нанесения физического урона выжившим. В режиме Лечения вам доступны способности Статическое Поле и Шоковая терапия.
  • Статическое Поле: В режиме Лечения вы генерируете Статическое Поле, равное вашему радиусу террора, находясь в котором у выживших повышается показатель Безумия, в зависимости от того, насколько близко они находятся к Доктору.
  • Выжившие с уровнем Безумия I кричат, выдавая свои позиции Доктору.
  • Выжившие с уровнем Безумия II страдают от тех же эффектов, что и на Безумии I. Страдают от общих галлюцинаций.
  • Выжившие с уровнем Безумия III страдают от тех же эффектов, что и на Безумии II - общих галлюцинаций, при этом их сила увеличивается, позволяя Доктору читать их Ауры. Выжившие постоянно кричат, выдавая свои позиции Доктору. Выжившие не могут взаимодействовать с объектами, пока не придут в себя.
  • С помощью улучшений, выживших можно поразить различными Психическими расстройствами.

    Тактика

    • Для более эффективного обнаружения выживших с помощью статического поля можно:
      • Увеличить радиус террора с помощью навыков Слежка и наказание и Сеющий страх
      • Использовать улучшения силы класса "Спокойствие" и "Порядок"
    • Безумие, выбрасываемое статическим полем, не действует на выживших, находящихся в шкафу
    • Определить местоположение выживших, подверженных Безумию, можно по красной ауре, которую они генерируют в момент безудержных криков (при переходе на новый уровень Безумия или при виде галлюцинации в виде Доктора)
    • При переходе в режим Лечения скорость преследования слегка снижается
    • В отличие от статического поля, способность Доктора "Шоковая терапия" действует на том же уровне, на котором находится убийца (иными словами - соблюдается "этажность" - выживший на втором этаже находится в безопасности от убийцы, использующего "Шоковую терапию" на первом этаже)

«Слежка и наказание» является одним из трех уникальных перков Доктора, который все же может быть доступен другим убийцам после приобретения обучающего навыка в «Кровавой паутине» или «Храме тайн». Радиус террора во время погони увеличивается на определенное количество метров. В то же время обычное состояние уменьшает радиус террора на такое же значение, но увеличивает угол обзора.

Примечание . Эффекты, которые влияют на угол обзора, суммироваться не будут!

Для «Слежка и наказание I»:

  • Радиус террора во время погони увеличивается на шесть метров.
  • Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на шесть метров.
  • Угол обзора увеличивается слегка.

Для «Слежка и наказание II»:

  • Радиус террора во время погони увеличивается на семь метров.
  • Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на семь метров.
  • Угол обзора увеличивается умеренно.

Для «Слежка и наказание III»:

  • Радиус террора во время погони увеличивается на восемь метров.
  • Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на восемь метров.
  • Угол обзора увеличивается значительно.

Подробнее о применении перка «Слежка и наказание»:

  • Не нужна перезарядка, является пассивным.
  • Используется на протяжении всей игры.

Неприятная ситуация для выжившего

Из навыков, которые увеличивают угол обзора, стоит выделить «Детище Тьмы» убийцы Призрака.

«Перегрузка» - второе уникальное умение Доктора, которое также можно приобрести другому маньяку через обучающий перк «Кровавой паутины» или «Храма тайн». Действует сразу на всех выживших!

Активируя перегрузку генератора, разрушив его, вы подставите следующего выжившего. Тот персонаж, который начнет взаимодействовать с генератором, увидит усложненную мини-игру. Если выживший проиграет, то это приведет к регрессу генератора на определенное количество процентов. С другой стороны, успешное прохождение мини-игры не даст должного эффекта, но позволит избежать взрыва.

Для «Перегрузка I»:

  • Сложность ремонта генератора повышается умеренно.
  • Регресс генератора в случае неудачи составляет три процента.

Для «Перегрузка II»:

  • Сложность ремонта генератора повышается значительно.
  • Регресс генератора в случае неудачи составляет четыре процента.

Для «Перегрузка III»:

  • Сложность ремонта генератора повышается колоссально.
  • Регресс генератора в случае неудачи составляет пять процентов.

Подробнее о применении перка «Перегрузка»:

  • Не нужна перезарядка.
  • Используется на протяжении всей игры, являясь пассивным умением.
  • Чтобы активировать, нужно взаимодействовать с генератором.
  • Сложность ремонта повышается за счет вибраций и появления проверки на реакцию в разных частях экрана.
  • Становится эффективным, если вы будете использовать умения «Порча: погибель» и «Пугающее присутствие».
  • Нужен, чтобы получить ачивку «Опытный доктор».

«Невыносимое присутствие» - это третий уникальный перк Доктора, который могут приобрести другие убийцы, через обучающий навык из «Кровавой паутины» или «Храма тайн».

Присутствие Доктора внушает страх для выживших. Те выжившие, которые попали в радиус его террора, теряют свою эффективность в игре. Речь идет об ускоренном расходе предметов на определенное количество процентов.

Для «Невыносимое присутствие I»:

  • Предметы расходуются на 40% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.
  • Предметы расходуются на 45% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.

Для «Невыносимое присутствие II»:

  • Предметы расходуются на 50% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.

Подробнее о применении перка «Невыносимое присутствие»:

  • Не нужна перезарядка, умение является пассивным и действует на протяжении всей игры.
  • Умение оказывает негативное воздействие на выжившего независимо от его состояния.
  • Во время нахождения в радиусе действия террора Доктора появляется шкала «Эффективность» (КПД, умение), которая и определяет степень воздействия.
  • Требуется для получения ачивки «Опытный доктор».

Перк «Невыносимое присутствие» понижает эффективность следующих умений у выживших:

  • Сам себе доктор.
  • Крушитель.
  • Познания в ботанике.
  • Уроки улиц.

Как играть за Доктора

Управляя Доктором, в начале любого матча активируйте режим «Шоковой терапии». Благодаря этому, если вы будете двигаться около выжившего, то спровоцируете того на непроизвольное выкрикивание, тем самым узнаете, где он находится.

Когда жертва будет обнаружена, то ударьте несколько раз ее своей электрошоковой палкой. Буквально трех или четырех успешных попаданий будет достаточно, чтобы выживший приобрел аффект «Безумие III».

  • При переходе с одной стадии «Безумия» на другую - выжившие вскрикивают.
  • Первая стадия после вскрикивания приводит к появлению проверок реакции не в центре, как обычно, а в любых других частях экрана.
  • Вторая стадия вызовет галлюцинации в виде иллюзий, причем вы сможете видеть ауры и узнать, где приблизительно находится выживший.
  • На этой стадии выжившие будут постоянно кричать и вы будете знать, где она находятся. До того, пока не будет понижен уровень «Безумия», выжившие не смогут совершать действия и использовать предметы. Нет, перепрыгивать препятствия и бросать доски они все еще будут.

Как играть против Доктора

Если Доктор начинает вас догонять, то будет пытаться ударить электрошоковой палкой. В такие моменты вы должны стараться резко менять направление своего движения, совершая те или иные маневры, чтобы противнику было труднее по вам попасть.

Если стадия «Безумия» достигла второго уровня, то избегайте продолжительного нахождения на одной и той же позиции. Помните, что появляющиеся галлюцинации видит и сам Доктор (точнее, их ауры), а значит будет знать, где примерно вы находитесь. В этот момент просто обойдите карту по кругу (как вариант).

На стадии «Безумия» третьего уровня ваш персонаж будет кричать постоянно. Постарайтесь убежать от Доктора как можно быстрее и зажимайте ЛКМ, стоя на месте, чтобы прийти в себя.