Как удалить трупы в fallout 4. Убираем область стройки

Надоело после жаркой перестрелки искать куда-то завалившийся труп босса?

Надоело озираться по сторонам в тщетных попытках понять откуда же стреляют?

Хотите быть заранее готовым к тому, откуда появится враг и видеть его издалека?

Тогда этот мод для вас!

Мод добавляет:возможность включить подсветку трупов поверженных врагов, в том числе с эффектом частиц, который видно с очень большого расстояния и даже через текстуры. Это сильно облегчит вам задачу поиска трупа. Мало того, полностью облутанный труп перестанет светиться и не будет отвлекать на себя ваше внимание.
возможность включить подсветку врагов одним из 9ти предложенных цветов и видеть своих врагов издалека;
возможность включить фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей, при установленной в шлеме Силовой брони модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD). Этот фикс исключит подсветку дружественных НПЦ, будут подсвечиваться только враждебные персонажи. Отдельно фикс для брони можно взять здесь.

Подсветка может быть одним из этих цветов:
красный
зеленый
синий
желтый
фиолетовый
пурпурный
розовый
темно-зеленый
голубой

Никакой дополнительной экипировки не требуется, но все эти опции работают только при взятом таланте "Сборщик хлама" (Scrapper), достаточно уровня 1.

Обновление 1.1:
1. Исправлена проблема, когда некоторые трупы продолжали светиться, даже не имея лута внутри (например, Когти смерти).
2. Исправлена проблема с отображением частиц. Частицы были переработаны и цвет изменен на менее яркий.
3. Добавлены цвета:
темно-зеленый,
голубой.
4. Изменена текстура для подсветки, теперь она более гладкая.
5. Трупы с ключами или паролями теперь будут светититься всегда, пока не вытащите из них ключ или пароль.
6. Добавлен аддон, при установке которого трупы не будут светиться, если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно:
- Кожаная броня и её модификации,
- Броня рейдеров и её модификции,
- Броня супермутантов
- Тканевые вещи.
- Начальные маски, каски, очки и т.д.
- Дрын (оружие супермутантов)
Имеются конфликты с этим аддоном, см. пункт Конфликты.
7. Добавлен вариант установки, при котором трупы будут подсвечиваться только при вытащенном оружии (убрать оружие можно долго удерживая клавишу "R").

Обновление 1.2:
Исправлена проблема с русской локализацией.

Установка:
Если Вы устанавливаете мод для Fallout 4 впервые, то сначала нужно сделать несколько настроек для игры, чтобы она подгружала моды и дополнительные медиа-файлы. О том, как это сделать, читайте в статье Как устанавливать моды для Fallout 4

Лучше устанавливать с помощью Nexus Mod Manager, т.к. мод специально настроен под такую установку.

Также можно установить вручную:
1. Из папки core выберите папку с нужной вам настройкой и скопируйте из нужной папки файл "имя_файла".esp в папку игры Data:Both - подсветка и трупов, и врагов


Corpses Only - подсветка только трупов​

Always - всегда подсвечивать трупы
WhenWeaponOut - подсвечивать трупы, только при вытащенном оружии

Enemies Only - подсветка только врагов2. Из папки media скопируйте в папку игры Data каталог textures
3. В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы отображались частицы или нет, скопируйте из папки с указаным ниже названием папку meshes и все её содержимое в папку игры Data:with particles - отображать частицы
without particles - НЕ отображать частицы4. Из папки addons скопируйте из нужной подпапки файл "имя_файла".esp в папку игры Data:Plus_Visor_Fix - фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей
Exceptions - не подсвечивать трупы, если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно: кожаная броня и её модификации, броня рейдеров и её модификции, броня супермутантов, тканевые вещи, начальные маски, каски, очки и т.д., дрын (оружие супермутантов).5. При желании из папки colors выберите нужный цвет и замените этим файлом файл из папки textures\spc\Highlight_Enemy.dds или textures\spc\Highlight_Corpse.dds , не меняя названия. Названия должны остаться Highlight_Enemy.dds и Highlight_Corpse.dds

6. Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строки со скопированными именами файлов "имя_файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt.

Удаление:
Удалить файл Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp из папки Data, а также Corpse_Highlight_Exceptions.esp и Visor_Fix.esp, если имеются.
Удалить каталоги spc из папок Data/textures и Data/meshes.
Удалить строки с именами удаленных файлов с расширением.esp из C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt.

Конфликты:
Возможны конфликты при использовании аддона на исключение подсветки начального армора. Конфликты возможны с модами, которые изменяют начальный армор, как например, мод Armorsmith Extended. Или не используйте мой аддон, или поставьте его выше в loadorder, однако корректная работа не гарантирована.

P.S. Я учла все ваши комментарии по поводу прикрутки работы эффектов к броне (очкам, модификациям и т.д.) и очень старалась воплотить их в жизнь, но, к сожалению, спустя большое количество часов работы так и не смогла победить баги игры. Спасибо Bethesda, за сырой и баганый продукт. В итоге, пока не выйдет нормальный инструмент для создания модов, никаких изменений больше я не планирую, мод останется в таком виде как есть. Если Вы считаете, что это не подходит под лор игры или недостаточно сбалансировано, что ж, это Ваше право.

Надоело после жаркой перестрелки искать куда-то завалившийся труп босса?

Надоело озираться по сторонам в тщетных попытках понять откуда же стреляют?

Хотите быть заранее готовым к тому, откуда появится враг и видеть его издалека?

Тогда этот мод для вас!

Мод добавляет:
возможность включить подсветку трупов поверженных врагов, в том числе с эффектом частиц, который видно с очень большого расстояния и даже через текстуры. Это сильно облегчит вам задачу поиска трупа. Мало того, полностью облутанный труп перестанет светиться и не будет отвлекать на себя ваше внимание.
возможность включить подсветку врагов и видеть их издалека;
возможность включить фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей, при установленном в шлеме Силовой брони модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD). Этот фикс исключит подсветку дружественных НПЦ, будут подсвечиваться только враждебные персонажи.

Никакой дополнительной экипировки не требуется, но
все эти опции работают только при взятом таланте "Сборщик хлама" (Scrapper), достаточно уровня 1.

Подсветка может быть одним из этих цветов:
красный
зеленый
синий
желтый
фиолетовый
пурпурный
розовый

Никакой дополнительной экипировки не требуется, но все эти опции работают только при взятом таланте "Сборщик хлама" (Scrapper), достаточно уровня 1.


Обновление 1.1:
1. Исправлена проблема, когда некоторые трупы продолжали светиться, даже не имея лута внутри (например, Когти смерти).
2. Исправлена проблема с отображением частиц. Частицы были переработаны и цвет изменен на менее яркий.
3. Добавлены цвета:
темно-зеленый,
голубой.
4. Изменена текстура для подсветки, теперь она более гладкая.
5. Трупы с ключами или паролями теперь будут светититься всегда, пока не вытащите из них ключ или пароль.
6. Добавлен аддон, при установке которого трупы не будут светиться, если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно:
- Кожаная броня и её модификации,
- Броня рейдеров и её модификции,
- Броня супермутантов
- Тканевые вещи.
- Начальные маски, каски, очки и т.д.
- Дрын (оружие супермутантов)
Имеются конфликты с этим аддоном, см. пункт Конфликты.
7. Добавлен вариант установки, при котором трупы будут подсвечиваться только при вытащенном оружии (убрать оружие можно долго удерживая клавишу "R").

Обновление 1.2:
Исправлена проблема с русской локализацией.

Установка:
Лучше устанавливать с помощью Nexus Mod Manager, т.к. мод специально настроен под такую установку.

Также можно установить вручную:
1. Из папки core выберите папку с нужной вам настройкой и скопируйте из нужной папки файл Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp в папку игры data:
Both - подсветка трупов и врагов
Plus_Visor_Fix - подсветка трупов и врагов плюс фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей
Corpses - подсветка трупов
Enemies - подсветка врагов
2. Из папки media скопируйте в папку игры Data каталог textures
3. В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы отображались частицы или нет, скопируйте из папки с указаным ниже названием папку meshes и все её содержимое в папку игры Data:
with particles - отображать частицы
without particles - НЕ отображать частицы
4. При желании из папки colors выберите нужный цвет и замените этим файлом файл из папки textures\spc\Highlight_Enemy.dds или textures\spc\Highlight_Corpse.dds , не меняя названия. Названия должны остаться Highlight_Enemy.dds и Highlight_Corpse.dds
5. Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt

Удаление:
Удалить файл Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp из папки Data
Удалить каталоги spc из папок Data/textures и Data/meshes
Удалить строку "Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp" из C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt

Решение проблемы

Итак начнем:

1) Заходим в игру, заходим в режим строительства, вызываем консоль (кнопка Ё/~)
2) Набираем TCL
3) К примеру у нас стоит стена, и мы хотим пристроить к ней еще одну, но без коллизии т.е максимально плотно. Выбираем стену к которой хотим пристроить, нажимаем Е, затем нажимаем TAB, да теперь этот обьект выбрать нельзя НО зато теперь что бы вы не хотели пристроить, все подойдет.
Помните, что все эти плюшки работают в режиме отключенной коллизии т.е TCL
Чтобы было максимально понятно, я записал видео в котором наглядно все показываю.

Это работает не только со стенами, но и со всеми остальными объектами.
Таким образом каждый может построить то что хочет, к примеру без коллизии можно спокойно поставить бар, больницу или любой магазин внутри помещения.

Так же посмотрите другой мой гайд, который позволит убрать лимит строительства в поселениях

Бесконечные Поселенцы

Возможно, получится так, что вам нужны поселенцы, к примеру заселить только что открытое поселение. Этот чит поможет добавить фиксированное число поселенцев, а так же меняет стандартный максимум с 17-20 человек до 99. Делается это за счет повышения харизмы до 99.

Итак начнем:

1) Скачиваем этот архив, содержимое кидаем в папку Fallout 4

2) Заходим в игру, заходим в поселение.

3) Открываем консоль и вводим следующие команды
а) bat settler - добавляет одного поселенца.
б) bat settlers - добавляет группу поселенцев, 3-4 человека.
в) bat moresettlers - добавляет большую группу поселенцев, 5-6 человек.

4) Чтобы поселить вызванного поселенца в том или ином месте, заходим в меню постройки, наводим на чувачка, жмем R, выбираем поселение.
Пока вы не поселите человека, толку от него никакого.

5) Опционально: Не всем понравится то, что Харизма будет иметь значение 99.
Поэтому после каждого раза, когда вы вызывем поселенцев через консоль, вводим в консоли Player.Setav Charisma <Нужное число от 1 до 10>.

Не бойтесь, после возвращения изначальной Харизмы, поселенцы из вашей деревни не убегут.

По сути если у вас была Харизма 10, а стало 99, то это повлияет только на количество поселенцев.

Не перебарщивайте с кол-вом поселенцев, иначе игра будет провисать.

Убираем трупы

Не очень приятно спать поселенцам в одной комнате с дохлым гулем, правда ведь?

Чтобы убрать труп, открываем консоль, кликаем на трупе, вводим Disable, всё.
Труп не удаляеться, он становится невидимым, чтобы он снова стал видимым, можно ввести так же Enable, но врядли вы найдете труп.

Так же можно удалять с помощью команды MarkForDelete, но по ошибке можете удалить текстуру, так что на свой страх и риск.

Disable маскирует и немного засоряет сохранки, MarkForDelete удаляет обьект из игры вовсе.

Есть очень хороший мод, который позволяет так же строить обьекты без коллизии + убирает коллизию на стандартные игровые обьекты (разрушенные дома в Сэнкчуари например)

Шаг 1: Общая установка модов
Если вы подобное уже проделывали, то прямиком к Шагу 2.

а) Находим документ Fallout4Prefs.ini
б) Открываем документ, находим строчку (Если строчки нет, создаем ее)
в) Прямо под ней вписываем bEnableFileSelection=1
г) Сохраняем, закрываем.
д) Теперь открываем документ Fallout4.ini
е) Находим строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
ё) Заменяем ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
ж) Сохраняем.
з) Готово, теперь переходим к Шагу 2.

Если документ не сохраняется то убираем в свойствах галочку в пункте "Только чтение"!

б) Извлекаем в папку Fallout4/Data.

в) Скачиваем Nexus Mod Manager, устанавливаем.
В лаунчере ставим галочку напротив "Simple Intersection"