Need for speed hot pursuit обзор машины. Обзор игры Need for Speed: Hot Pursuit. Autolog помнит, но мало

Игра: Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Вторая свежесть

Английский городок Гилфорд находится в самой популярной части Англии - в графстве Суррей; судя по описанию, является раем для художников-пейзажистов, так как окружен красивой сельской местностью, известной как Суррейские холмы. В центре Гилфорда расположен офис студии Criterion Games, которую шесть лет назад приобрела компания Electronic Arts.

В прошлом Criterion Games называлась Criterion Software Ltd и занималась разработкой игровых движков семейства RenderWare, которые пользовались популярностью у Rockstar Games. Но после того как студия оказалась собственностью Electronic Arts, она занялась созданием компьютерных игр.

Сегодня Criterion Games трудиться над аркадной гонкой Need for Speed: Hot Pursuit, в которой они попытаются возродить дух первых игр серии. Сразу же возникает вопрос: почему в названии проекта нет цифры «три»? Дело в том, что разработчики, отчего-то, уверены, что на Земле нет человека, который помнил бы старые игры серии Need for Speed , с подзаголовком Hot Pursuit.

По обе стороны баррикад

В новой часть небезызвестной аркадной серии нет сюжета, ночного города и фотомоделей. В Need for Speed: Hot Pursuit игроку предстоит играть в «кошки-мышки» с полицейскими на свежем воздухе. Побывать придется по обе стороны баррикад: для каждой стороны разработчики сделали свою компанию.

Полицейские для поимки нарушителей блокируют дорогу автомобилями и стреляют по гонщикам электромагнитными разрядами, которые инвертирует управление автомобиля. В особо сложной ситуации представители закона прибегают к помощи вертолета, который покружившись над гонщиками несколько минут, скидывает на дорогу шипы. Чтобы все было по-честному, разработчики подарили нарушителям правил дорожного движения антирадар, убирающий их изображения с мини-карты полицейских, нитро и возможность создавать призрак своего «железного коня», который должен переключит на себя внимание соперников. Погони будут происходить не по ранее заданным маршрутам, а в открытом мире, что принесет в игру немного реалистичности.

В NFS: Most Wanted многим игрокам нравилось, на большой скорости таранить в полицейские «телеги», блокирующие дорогу. Но в нынешней игре совершать подобные действия лучше только в крайних случаях, так как в Hot Pursuit любой автомобиль можно разбить.

Высшая передача

Самое время рассказать об автопарке. Парни из Гилфорда решили, что в их новом проекте нет места дешевым семейным хэтчбеком и популярным японским моделям. По дорогам Need for Speed: Hot Pursuit будут ездить только самые дорогие и красивые суперкары таких автопроизводителей как: Aston Martin, BMW, Bugatti, Lamborghini, Ferrari, Chevrolet, Maserati. Также разработчики лицензировали два концепт-кара, которые станут эксклюзивами серии Need for Speed. Первый - это Porsche 918 Spyder, второй- C9 от итальянской конторы Pagani. Правда, игроделам из Eden Games нашлось, чем ответить «отцам» Burnout : в Test Drive Unlimited 2 появится гордость британского автопрома - Aston Martin one-77.

В Need for Speed: Hot Pursuitt нельзя будет раскрашивать и тюнинговать автомобили. Да и кому в голову придет мысль, что Bugatti Veyron не хватает смешной рожицы на капоте, а Aston Martin будет круче смотреться с огромным спойлером на багажнике.

Кроме двух полноценных компаний, разработчики сделали мультиплеер, рассчитанный на восемь игроков. Количество работников правопорядка и гонщиков будут устанавливать сами игроки. Таким образом, можно сделать так, что за двумя нарушителями будет гоняться сразу шесть полицейских. Для любителей похвастаться своими достижениями англичане добавили специальные таблицы и социальную сеть Need for Speed Autolog, где можно будет сравнить свои результаты с другими игроками.

Английская студия Criterion Games в своем новом проекте попытается вернуть все то, что игроки любили в первых играх серии Need for Speed : бешеную скорость, адреналин, рев двигателя дорогих машин. Крейг Салливан, творческий директор проекта, как-то обломился, что студия Criterion Games выросла на старых играх NFS . Так что понятие «дух первых игр» для нее не является абстрактным.

Наша оценка : Нет

Историю культовой серии Need for Speed можно рассказывать в кругу друзей у костра в темном лесу. В ней столько увлекательных и ужасающих поворотов, что талантливый рассказчик, грамотно воспользовавшись подобающей обстановкой, без труда заставит наиболее слабонервных слушателей «сходить в туалет» прямо на месте. Оно и неудивительно! В издательстве Electronic Arts сделали все, чтобы слушать этот эпос можно было взахлеб. Впервые в жанре сделали игру на стороне слуг ПДД крутой и привлекательной, непонятно зачем активно начали засовывать в аркадные гонки жалкое подобие сюжета и даже попытались переквалифицироваться во всамомделишний автосимулятор. Но недавно «электроники» поняли истину, которую все мы знали очень давно. Настоящий Need for Speed полюбили за бесшабашное веселье и полное отсутствие сурового реализма. Только лихачи вперемежку с полицией на трассе – ничего больше. Новый старый Need for Speed: Hot Pursuit нам все это в известной мере дает и… очень быстро надоедает, если вы не пользуетесь возможностями всемирной Сети в полной мере.


Топ-модели в обтягивающих одеяниях, многочисленные обвесы для машин, закос под реализм – все это осталось в прошлом (а может и в будущем?). Даже затяжного кинематографичного ролика перед стартом посмотреть не дадут, сразу бросят на трассу. А не ней выбор невелик. Ты или предпочитаешь соревноваться в компании владельцев шикарных авто, плюющих на все ПДД, или надеваешь шапку-ушанку, напяливаешь светоотражающий жилет и прячешься в ближайшем сугробе, чтобы штрафовать этих мажоров. Шутка! У здешней дорожной полиции автопарк тоже вполне себе на уровне, так что чувствовать себя изгоями игроки, выбравшие черно-белые машинки со светомузыкой, совершенно точно не будут. Тем более, не перед какими муками выбора игра нас не ставит. В режиме карьеры вы вольны в произвольном порядке выполнять задания, как за обычного гонщика, так и за служителей закона. Вот такой оборотень в погонах по версии Electronic Arts.


Хотя игру-то делала другая небезызвестная студия под названием Criterion Games. Да-да, та самая, что изваяла полюбившуюся всем Burnout. Справедливо ждете после этих слов от Need for Speed: Hot Pursuit зрелищных аварий, разносящих дорогущие творения современного автопрома на составные части самыми изощренными способами? Забудьте. Правообладатели автомобильных концернов, чьи модели представлены в игре, предсказуемо не пожелали, чтобы их лучшие машины, стоимость которых приближается к внешнему долгу Либерии, были похожи на груду бесполезного металлолома. В итоге нам дадут посмотреть на сугубо символическую систему повреждений. Облачко мелких осколков разлетается в замедленном повторе после особо жестких столкновений – уже хорошо.

А ведь атаковать чужие машины на трассе нам доведется даже в режиме простого гонщика, чего уж там говорить о тяжкой полицейской доле. Для этой цели нас снабдили скромным набором гаджетов, позволяющим делать пакости своим противникам по ходу заезда. Скажем, подложить на дорогу перед противником свинью, то есть, простите, шипы могут обе стороны, участвующие в гоночном конфликте. Равно, как и жахнуть из ЭМИ – устройстве, призванным вырубать на время электронные системы машины, что ведет к ухудшению контроля над ней. Плюс к этому обязательному набору у каждой из фракций имеется и по паре уникальных гадостей за пазухой. Лихачи награждены системой подавления полицейских радаров, не дающей возможности служителям закона до поры до времени портить им жизнь и турбо-ускорением. Копы могут вызывать на подмогу вертолет, раскидывающийся все теми же шипастыми лентами (помнится, раньше с «вертушек» сбрасывали еще и бомбы), да ставить заграждения из машин.

Только вот применять все эти джеймсбондовские гаджеты не слишком-то удобно. Целиться из ЭМИ по впередиидущей машине, одновременно управляя своим автомобилем на высокой скорости, частенько бывает чревато созерцанием замедленного повтора разлетающихся осколков. А установленные преграды будут мешать не только преследуемым противникам, но и вам самим. Особенно весело получается, когда ваша жертва врезается в заслон, а вы на полном ходу проноситесь мимо нее. Приходится разворачиваться и пытаться атаковать ее со второго захода или подождать (это в гоночной игре!), пока машина противника не «придет в себя» и не поравняется с вами.


Хорошо еще, что происходить это будет быстро, и разломать вверенное вам средство передвижения тут не получится при всем желании. Однако не всегда тактика заходить в поворот об рельс ограждения бывает оправданной. В некоторых гонках на время, когда от вас требуется проехать до контрольной точки за определенный лимит, подобное поведение будет штрафоваться дополнительными секундами. В других случаях за любое проявление экстремального вождения (выезд на встречную полосу, дрифт, создание аварийной ситуации) вам начислят премиальные очки.


Вообще, Need for Speed: Hot Pursuit щедра на раздачу подарков. Практически с каждой пройденной трассой вы растете в уровнях (всего их 20 для тех и других) и получаете доступ к новым машинам. Увы, но отличия между ними чисто косметические. На дороге они все ведут себя практически одинаково. Как игрушечные модельки в руках маленького ребенка. То есть едут, куда им укажут безо всяких пререканий. Кстати, сам процесс управления авто реализован в игре довольно экзотическим способом. Каким? Пусть это для вас станет сюрпризом. Только не спешите изрыгать проклятья, когда машина откажется трогаться с места после нажатия стандартной кнопки, отвечающей за газ во всех играх жанра.

Будем честны – Need for Speed: Hot Pursuit спасает от посредственной оценки в три балла только сетевой режим игры. В нем она преображается, ибо делать гадости на трассе живым людям куда увлекательнее, чем туповатому AI. А еще своеобразная внутриигровая социальная сеть Autolog дает вам возможность похвалиться своими результатами и посмеяться над чужими (ну, или наоборот). Если же вы планируете играть в Need for Speed: Hot Pursuit в гордом одиночестве, то смело сбрасывайте с итоговой оценки целый балл. То, что вызывало «вау!» эффект в первоисточнике, сейчас способно нагнать тоску.

Итоговая оценка: 4 балла из 5!

Вопреки всем сложившимся традициям, нам хотелось бы начать рецензию на Need for Speed: Hot Pursuit с советов по прохождению. Слово доктору богословия и журналистики Хантеру С. Томпсону: «Немногие люди понимают психологию общения с патрульным из дорожной полиции. Нормальный водила, превысивший скорость, сразу запаникует и остановится, как только увидит за своей спиной здоровую красную мигалку…

А это неправильно и недостойно. Подобная реакция пробуждает презрение в сердце легавого. Вот что надо делать: когда мчишься на скорости 100 миль в час или около того и видишь вдруг у себя на хвосте ярко-красную мигалку - просто поддай газу… Заставь этого ублюдка преследовать тебя на скорости 120 миль в час всю дорогу до следующего пункта! Он последует за тобой. Но так и не догадается, что побудило тебя включить правый поворотник. А этим ты даешь ему понять, что ищешь удобное место, чтобы съехать с дороги и спокойно поговорить... Продолжай сигналить и, когда подкатываешь к ведущему в гору обгонному пути, рядом с которым маячит дорожный знак «Максимальная скорость 25», рассчитывай на крутой поворот... А трюк состоит в следующем: неожиданно соскочить с фривея, заставив его мчаться в горку на скорости 100 миль в час, не меньше. Подстраиваясь под тебя, он начнет тормозить, но лишь через мгновение поймет, что ему на той же скорости придется делать поворот на 180 градусов... А ты должен быть готов к этому, собраться с духом, напрячь все силы и резко вертануть машину со скрипом тормозов... Таким образом, используя преимущество резкого разворота, успеешь съехать с дороги, остановиться и к тому времени, как он тебя настигнет, будешь спокойно стоять рядом со своим автомобилем...»

Эти мудрые советы от автора книги «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» можно было бы смело рекомендовать к использованию в новой игре Criterion Games , но с двумя небольшими оговорками. Первая - останавливаться в Hot Pursuit нельзя ни в коем случае. И вторая - у копов есть электромагнитная ловушка. И вертолет.

It’s very hot in here

Из всех долгоиграющих ЕА-сериалов Need for Speed больше прочих открыта для экспериментов (возможно, потому, что остальные серии-долгожители - это спортивные симуляторы). Прошлогодняя версия игры, Shift , дошла до того, что ее вторую часть вывели в отдельный франчайз. Что касается Hot Pursuit, то тут все еще интереснее: третью часть NFS-подсерии про копов и преступников сделала компания Criterion Games , разработчики самого известного снаф-автосимулятора в мире - Burnout .

Ключевая идея новой игры - предоставить любителям гонок полноценный опыт вождения за стража порядка. В распоряжении легавых - целый автопарк, каждый болид которого приблизительно равен по стоимости годовому бюджету города Саранска, начиная от «хиленького» Porsche 911 и заканчивая Bugatti Veyron.

В игре две параллельно развивающиеся кампании: одна за нарушителя, другая за копа. Задания выдаются вразнобой, играть предстоит попеременно за обе стороны. Тут, кажется, напрашивался сюжет из фильма «Отступники» про полицейского под прикрытием и преступника в шкуре копа, но его нет. Совсем. Вы просто проходите миссии, и все: нет ни роликов, ни героев.

Все остальные компоненты классического NFS-набора, впрочем, на месте. Шикарные лицензированные тачки - есть, асфальт - блестит, повторы аварий - показывают.

Но это все, право, мелочи. Отличие Hot Pursuit от любой сферической Need for Speed в вакууме состоит в том, что гонщики не просто стараются первыми добраться до финиша. Копы и нарушители - заклятые враги, каждый хочет вывести противника из строя. Именно поэтому в их распоряжение выдается по четыре бонуса, которыми можно «выстреливать» прямо во время езды.

Коп может выбросить шипы перед машиной нарушителя. Шипы вываливаются из «багажника» вашего автомобиля, потому перед тем, как осуществить маневр, преступника придется обогнать. Если обогнать не получается, пригодится дорожный заслон (по специальной команде, метрах в пятистах от вас, поперек трассы становится ряд полицейских машин) или вертолетная атака (вертушка за вас обгонит преступника и выбросит шипы перед ним). Наконец, есть электромагнитная пушка, прицельный выстрел из которой лишит оппонента контроля над его авто.

У гонщика набор примерно такой же. Электромагнитная пушка и шипы попросту идентичны полицейским аналогам, еще есть антирадар, не дающий противникам пускать в ход их четыре гаджета, и турбо (то есть нитро, но еще быстрее).

Не в ту сторону

Концептуально все это выглядит очень правильно: вместо честного соревнования начинается настоящая война, в которой все средства хороши. На деле количество получаемого удовольствия прямо пропорционально наличию или отсутствию у вас доступа в интернет.

В офлайне откровенно скучно. Опытному гонщику AI-соперники не доставят особых хлопот, зато все недостатки игры начинают бросаться в глаза. Кажется, что ни один из придуманных разработчиками гаджетов не работает как нужно.

Например, EMP-пушка. Ей надо прицеливаться, а это неудобно; опыт аркадных гонок подсказывает, что целиться не нужно вообще, надо запускать триггеры. Пока вы отвлекаетесь, наводя мушку на врага, можно запросто врезаться.

Далее - шипы и кордоны. Устанавливаются они на дорогу, влияют на всех участников заезда: и на нарушителей, и на гонщиков. То есть и те и другие находятся в равных условиях, полицейский с тем же успехом может разбиться о собственное заграждение, что и преследуемый им гонщик.

Представим себе, что гонщик все-таки угодил в одну из расставленных ловушек. Потерял управление, врезался. Затормозил. Что в этот момент делает преследователь?

А делает он самое противоестественное гоночное действие, которое только можно вообразить. В шутерах аналог такого маневра - это если вы застрелитесь. Преследователю приходится РАЗВЕРНУТЬСЯ. Только что финишная черта была перед ним. Теперь позади.

К тому моменту, как коп подъедет к подбитому гонщику, тот как раз придет в себя (проколотые шины восстановятся, потерянный контроль над управлением вернется) и поедет дальше. Копу придется снова разворачиваться на 180 градусов.

Вышеописанная ситуация случается постоянно. На наш взгляд, это вопиющий пример изначально неправильной концепции. Разработчики сами не смогли разобраться, чего они хотят от игроков. Есть две задачи. Первая - убежать от копа. Вторая - прийти к финишу первым. Они не сочетаются. Но, даже не анализируя действие четырех гаджетов, нельзя не отметить, что шипы и заслоны - не самые интересные в мире препятствия. В Blur по врагам можно стрелять шаровыми молниями, а в Split/Second - ронять им на головы самолеты и разламывать к чертовой матери целую трассу. А тут перед противником высыпаются гвоздики - ну несерьезно это.

Однако в онлайне думать обо всем этом как-то не хочется. Причин ровно две. Первая и самая очевидная - ездить вместе с живыми людьми банально интереснее, особенно в режиме, где в полицейские кошки-мышки играет до восьми человек сразу. Тут-то и начинается полный гутен-морген: кто-то проехал мимо попавшего в ловушку нарушителя и смешно врезался в отбойник; кто-то хамски свернул на поселковую объездную дорогу перед самым носом у блюстителя порядка (даже не пытайтесь гнаться за ним, если едете на машине с низкой подвеской)… Наконец, нет ничего приятнее, чем после изнурительной гонки в роли преступника поменяться местами с преследователем и устроить ему инфернальный заезд с шипами и вертолетами.

В игре день может сменить ночь прямо во время заезда.

Но самое интересное (вторая причина) - после окончания заезда внутренняя социальная сеть Autolog бдительно подсчитает все ваши успехи и неудачи и сравнит их с результатами друзей. Эта подлая система вообще внимательно следит за вашей игрой, даже в одиночных режимах. И если вы поставили рекорд в какой-нибудь особо сложной гонке на время - не спешите радоваться: как только кто-то из ваших товарищей побьет рекорд, Autolog не замедлит вас об этом оповестить. А заодно предложит присоединиться к любой гонке, в которой участвуют ваши знакомые. Единственный нюанс заключается в том, что Autolog бесполезен, если у вас вдруг нет друзей, - с кем попало здесь кататься все-таки не дают.

* * *

Hot Pursuit странным образом напоминает Left 4 Dead: если вы решите поиграть в нее где-нибудь в глубокой тайге, в отрыве от цивилизации, - толку в этом, право, будет мало: офлайновый Need for Speed дает массу поводов брезгливо сморщить нос (особенно этим грешил Игорь Асанов) и предназначен в первую очередь для несчастных центральноафриканских школьников, которые уже собрали на свалке компьютер, но пока еще не нашли модем и розетку. Зато в Сети - совсем другое дело. «Автолог» доводит чувство соперничества в игроке до заоблачных высот, а от соблазна как следует врезаться на своей Lamborgini Reventon или Pagani Zonda в неудачно подвернувшийся бампер не сможет отказаться, кажется, ни один добрый самаритянин.

Need for Speed от EA испытывала не самый свой хороший период с со своими несколькими последними версия игры, поскольку они перестали привносить инновации. И только NFS: Shift смогла вернуть игру на прежние позиции и сделать ее снова успешной. Конкурентов много, и теперь Electronic Arts, не желая проиграть «гонку», обратилась к студии Criterion Games, чтобы те создали достойное продолжение серии NFS, которое могло бы достойно бороться с недавно вышедшим Gran Turismo 5. Результат - Need For Speed: Hot Pursuit .

Сюжет

Вы не найдете в игре какой-то большой истории, которые были, например, в Undercover или Carbon. Criterion решила обойтись без этого, предоставив пользователям крутые гонки на как можно большем количестве мощных суперкаров. У вас есть две кампании. В одной из них, вы гоняете в качестве уличного рейсера, в другой - в качестве копа, и ваша цель - стать лучшим в своем деле, набрав как можно больший уровень (максимум 20).

Вы будете проводить заезды в Seacrest County, которая протестирует ваши навыки на разных трассах - от заснеженных вершин гор до красивых пляжей, и от густых лесов до пустынь.

Геймплей

Need for Speed: Hot Pursuit - это определенно верное направление всей серии игр, поскольку игра снова представляет собой аркадные гонки, как и много других предыдущих версий, которые так нравятся геймерам. Машины выглядят хорошо, и хорошо ощущаются в контексте сочетания их массы и огромной мощности. Такие болиды, как Pagani Zonda R и Bugatti Veyron хорошо отображают большую скорость, и вы чувствуете, что так летать на реальных трассах - это самоубийство, поскольку они несутся как ракеты.

Разработчики убрали стандартный механизм накопления денег для покупки новых машин. Вместо этого вы просто открываете заблокированные болиды в процессе своих успехов. Все автомобили разбиты на несколько групп, или категорий, и вы можете использовать любую открытую на данный момент машину, без необходимости заботиться о экономии денег.

Различные опции апгрейда машин полностью отсутствуют, поскольку вы можете только лишь поменять цвет машины. Как для рейсеров, так и для копов. Это может расстроить некоторых пользователей, однако, многие любители гонок это как раз и любят. Они не хотят лишней сложности, и эта версия NFS будет особенно удачной для них. Тем более, что у вас есть несколько видов приспособлений, для того, чтобы бороться со своими оппонентами. Копы могут использовать полосы с острыми шипами, разворачивать блокады, использовать электромагнитный импульс для остановки рейсеров и вызывать подкрепление в виде вертолетчиков. Нелегальные гонщики теперь также могут использовать ленты с шипами и электромагнитный импульс. Кроме того в их распоряжении станции радиоэлектронного подавления (помехи для связи копов), и конечно же турбо ускорение, которое придает и без того мощным «тачкам» просто невероятной скорости.

На разных уровнях своих достижений вы можете использовать только часть из приведенного выше арсенала, и со временем доступные средства борьбы с оппонентами будут расширяться. Такая схема заставляет игрока использовать разные стратегии гонок, поскольку разные средства могут привести к разным результатам.

Игрок получает разные вознаграждения в виде медалей, которые можно заработать за успешное проведение заезда, за хорошее время прохождения, а также за большое количество выведенных из строя соперников. В независимости от того, какую кампанию вы выбрали, у вас есть несколько видов заездов. Рейсеры могут проводит обычные заезды, в которых нужно скрыться от копов, гонки на время, и дуэли на машинах одного класса, например, только на Porsche. Полицейские также имеют разные задания - отловить нескольких или одного хулигана-гонищика, более опасных «крейзи-гонщиков», или поучаствовать в своей версии соревнований на время, одно из условий в которых - как можно меньший урон машине.

Как видите, разнообразие в гонках, и сумасшедшие заезды - это ключевой фактор в Need for Speed: Hot Pursuit. Это подкрепляется тем, что вы не должны играть все время только одну кампанию, вы можете, играя за гонщиков, беспрепятственно перейти за копов и посодействовать торжеству закона .

Урон машинам играет важную роль. Вы можете таранить полицейских до тех пор, пока их автомобили не выйдут из строя. Тоже самое относится и к гонщикам. Если вы играете за полицию, то ваши методы действий сводятся к прижиманию рейсеров к обочинам или между полицейскими машинами, а также к заманиванию их на ленты с острыми штырями, попав на которые они не смогут дальше развивать скорость и их можно будет проще остановить. В заездах каждый должен следить за повреждениями своего автомобиля, потому что при определенном уроне гонка автоматически останавливается. Учитывая это, будьте осторожны, чтобы не получать урон хотя бы от обычных участников дорожного движения.

Не смотря на то, что выбор машин не такой большой, как например в Gran Turismo 5, в Hot Pursuit собраны самые сливки: Lamborghini, Bugatti, McLaren, BMW, Porsche, Pagani Zonda и другие суперкары, поэтому вас врядли будет волновать выбор между сотней других машин.

Сложные ситуации в игре хорошо реализованы, но иногда заметны не правдоподобные вещи. В некоторых моментах используя турбо-буст, который позиционируется как преимущество в борьбе с копами, вы можете очень скоро увидеть полицию опять рядом с собой. Такое впечатление, что их ваш тубро-буст абсолютно не волнует.

Однако, не смотря на вышеуказанный момент, в целом геймплей Hot Pursuit один из лучших в серии аркад Need For Speed. Интерес к этой игре, вероятно, сохраниться на многие годы вперед.

Графика и звук

Игру сделали очень красивой. Вероятно, самой красивой из всей серии. Заезды в утреннем тумане, по холодным трассам горных вершин, и по солнечным пляжам - все это отлично реализовано в NFS: Hot Pursuit. Автомобили очень детализированы, не смотря на то, что в некоторых ситуациях линии выглядят зубчастыми. Кроме того, детализация машин обычных участников дорожного трафика также радует - там, кроме обычных, нарисованных разработчиками машин, вы сможете увидеть и несколько лицензированных моделей.

Что касается звука, то здесь тоже все в порядке. Если вы гонщик, то во время заездов вы будете наслаждаться треками из альтернативного рока, техно, а также некоторыми другими. Заезды за полицейских сопровождаются эпической музыкой, чтобы придать мисси важности. Двигатели автомобилей звучат также очень не плохо. Все модели суперкаров имеют свое индивидуальное звучание, также как и экзотические и японские машины.

Мультиплеер

Это еще один момент, где NFS: Hot Pursuit на высоте. Это первая версия NSF, которая оснащена новой системой Autolog, вобравшей в себя все аспекты мультиплеера в гонках.

Эта система была разработана командой из студии EA DICE, которая еще раз доказала свою состоятельность. Кроме обычных заездов с друзьями или другими игроками, Autolog отслеживает результаты ваших друзей в кампаниях одного игрока, и публикует их у вас на стене Speed Wall. Если ваш друг добился больших результатов в том задании, которое вы тоже проходили, вы можете пройти его заново, чтобы побить его рекорд. Нужно учитывать, что такая система приводит к появлению скрытого соперничества и появлению таких чувств, как зависть. Поэтому нужно стараться держать голову в холоде.

Кроме этого, есть несколько режимов привычного всем мультиплеера, включая одноименный режим «Hot Pursuit», в котором заезды формируются из 8 игроков - рейсеров и копов. Копы должны придерживаться командной стратегии в таких гонка, в то время как, гонщики-нелегалы должны рассчитывать только на собственные навыки, приобретенные в «сингл-плеере». Другие режимы мультиплеера также очень интересны, поэтому вы, вероятно, проведете не один час, пробуя различные варианты.

Итог

Need for Speed: Hot Pursuit - это не симулятор, а привычные всем любителям NFS аркадные гонки. Разработчики пытались сделать игру как можно более простой, чтобы игрок проводил максимум времени в сумасшедших заездах, и получал от этого удовольствие. Студия Criterion Game решила, что не стоит усложнять игру каким либо закрученным сюжетом и системой приобретения и апгрейда автомобилей. Просто крутые гонки на суперкарах с хорошей графикой и звуком, и этого достаточно.