Обучение для новичков World of Warplanes. Учимся летать в World of Warplanes – рекомендации по оптимальной настройке управления Бои с ботами

Годная акция на получение голды и премиум дней для World of Tanks. Правда попотеть придется не в танках, а как раз в самолетиках. Где необходимо будет выполнить почти 10 заданий, за каждое из которых будет начисляться игровое золото.

Напоминаем, что игровое золото (голда) и премиум аккаунта для игр World of Tanks и World of Warplanes одинаковые и если вы его заработаете в самолётах, то он распространяется и на Танки.

Коментарии по игре World of Warplanes:

Самолёты 2.0 прикольные, много интереснее чем раньше. Много ребят налётывают свободку в самолётах, чтобы не страдать в стоке в танках. Налетать 10 лвл неделя без напряга, по 2-3 часа в день, свободки до 1к за бой не высоких лвл. Есть работа, пошёл купил 1к голды, 200р, тьфу. Нет работы, но есть время, 200р и за 4 часа норм…играя, получая удовольствие.

Все задачи для получения 1000 голды:

  1. Уничтожить два самолёта защитника в течение боя. (Выполнить в трёх боях, награда: 50 золота)
  2. Уничтожить три наземных объекта в течение боя. (Выполнить в трёх боях, награда: 55 золота)
  3. Уничтожить три самолёта противника защищая свою территорию. (выполняется за любое кол-во боёв, награда: 60 золота)
  4. Заработать 1000 очков захвата за любое кол-во боёв. (награда: 75 золота)
  5. Уничтожить 4 орудия ПВО в одном бою. (награда: 50 золота)
  6. Принять участие в захвате аэродрома. (награда: 120 золота)
  7. Принять участие в захвате завода. (награда: 120 золота)
  8. Принять участие в захвате военной базы. (награда: 120 золота)
  9. Уничтожить три самолёта ударного звена за любое кол-во боёв. (награда: 100 золота)
  10. Попасть в топ-5 по количеству заработанных боевых очков. (награда: 250 золота)

Эта статья предназначается новичкам, которые хотят начать играть в World of warplanes , но не знают с чего начать. Во первых, для начала нужно, зарегистрироваться на сайте World of warplanes , скачать и установить игру.

Ангар в World of warplanes

Войдя в игру, мы увидим окно ангара, снизу полоса прокрутки с нашими самолетами кнопка в бой , выбор режимов игры: стандартный бой с игроками, одиночный тренировочный бой с ботами, и обучение . Режим обучения, судя по всему, готов еще не полностью, и будет доступен только для пользователей выбравших управление мышь. Слева от кнопки в бой расположена кнопка создания звена, вы можете полетать с друзьями в одной команде, создав звено.

В центральной части окна ангара, изображен выбранный самолет. В верхней части меню с пунктами: ангар, развитие, магазин достижения и кнопка настроек. Выбрав пункт меню ангар вы увидите 4 подпункта: главная -раздел где показан ваш самолет, обслуживание - раздел в котором вы можете сменить снаряжение и боеприпасы на самолете, модули - раздел где вы можете изменить модули, устанавливаемые на самолет, внешний вид - в этом разделе можно изменить раскраску самолета. Пункт меню Развитие содержит в себе ветки развития для каждой из наций, на данный момент в world of warplanes представлено 4 нации СССР, Германия, США, Япония . Выбрав пункт меню Магазин , вы можете купить исследованные самолеты. В пункте меню Достижения отражена статистика вашей игры в world of warplanes.


Слева изображен экипаж , щелкнув по пилотам можно посмотреть их скилы, пересадить их в казарму. В правой части окна показаны характеристики выбранного самолета.

Нажав кнопку в бой мы окажемся в очереди ожидания боя, спустя несколько секунд начнется загрузка карты. Когда загрузка завершиться мы увидим окно боя, сбоку показаны составы команд. Белым цветом показаны истребители , коричневым – штурмовики , темно синим – тяжелые истребители , голубым – >палубные истребители.

Дожидаемся окончания обратного отсчета и в бой. На стартовой позиции самолеты расположены плотно, поэтому в начале боя лучше не делать резких маневров чтоб не столкнуться с союзником. Чтобы победить нам нужно либо сбить всех врагов, либо получить преимущество уничтожая наземные объекты. Истребители сильны в воздушном бою, штурмовики хороши для атаки наземных целей, тяжелые и палубные истребители более универсальны и могут выполнять роль штурмовика или истребителя в зависимости от боевой ситуации. Если за врагом уже гонится союзник, то лучше выбрать другую цель. Очень выгодно атаковать врага который весит на хвосте союзника. Наносите урон, сбивайте врагов, атакуйте наземную технику.

Бои с ботами

Новичкам будет полезно провести несколько боев с ботами, для этого справа от кнопки В бой выберите пункт одиночный тренировочный бой с ботами, а затем нажмите кнопку В бой. Учтите, что ремонт самолета и боеприпасы придется оплачивать даже после тренировочного боя с ботами. Поэтому старайтесь беречь свою машину, причем это правило является основополагающим в любом воздушном бою, главное сохранить свою машину, затем необходимо защитить союзника, а только потом уничтожить врага. Опыт и кредиты за одиночный тренировочный бой с ботами не начисляются.

Получив опыт и кредиты за боевые победы вы можете исследователь новые самолеты, погружаясь в мир самолетов - World of warplanes.

Обычно руководства по игре World of Warplanes, как впрочем и по любой другой популярной сетевой игре пишутся людьми которые в ней уже давно, они раздают очень важные и умные советы, но тому кто только делает свои первые шаги в воздушных баталиях они не очень то и помогают. Создатели сложных гайдов пользуются непонятной новичку терминологией, рассуждают о непонятных ему технических деталях игры и прочее, прочее. Данное руководство поможет вам освоить азы боёв на истребители в World of Warplanes, оно конечно не идеально и со временем стиль вашей игры изменится, но всё же оно поможет вам понять как воевать на самолётах начальных уровней.

World of Warplanes — самое главное.

1. Перед боем.

Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому смотрим на карту, ищем укрытие. То есть место где нет открытых ровных пространств. Нашли? Ок, заворачиваем туда нос и вперед.

2. Начало.

Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому воюем не умением а числом, то-есть никогда не отрываемся от остальных и не лезем на ту сторону карты, в идеале конечно, по факту как только в прицеле появится враг — в башке мысли замораживаются до момента встречи с планетой.

3. Война.

Мы чайники, нас все хотят поджечь, вот их уже видно на карте. Но у нас есть план! ждем секунд этак пятнадцать, не меняя курса и только потом разворачиваемся на врага и атакуем того кто ближе, но не выше! и самое трудное — ТЕПЕРЬ НЕ РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ, а летим дальше и атакуем второго, третьего или сколько их там впереди. И вот когда они кончатся — разворачиваемся и повторяем пункт с начала. Ну или горим.

4. Это конец.

Конец бывает двух видов или их трое на твоём хвосте или наоборот, вы втроем гоняете одного несчастного. Про первое скажу так, конец можно только оттянуть (во всяком случае на этом этапе развития) и тут нам как раз пригодится пункт 1. Виляй братан! Ныряй в ямы и прячься за горками, мы за тебя отомстим! Конец второй тоже не ах как оптимистичный, нас могут заставить пострелять своих или даже столкнуться поэтому не забывайте отлетать в сторонку изредка, чуть чуть совсем и долбайте болезного с разных углов.

5. Жизнь после смерти.

Ну вот с тактикой разобрались, теперь разберемся со стратегией World of Warplanes.

1. В ангаре.

Выберем один самолет и «качаем» . Это значит после каждого вылета залета в ангар исследуем в самолете оружие, моторы — на что хватает фишек. Если самолет ещё не выдали из боя то идем в настройки, там просто почитать даже интересно, я например нашел радар. Так же необходимо пройти учебный бой, за него дают немного фишек.

2. На официальном форуме.

Самое трудное найти нужную информацию, основные обитатели тусуются тут с закрытого бета тестирования (часто мелькающее здесь ЗБТ) с устоявшимся сленгом, своими терками и давно летающие на совсем другой технике. Но несмотря на это крупицы есть — это примеры настроек мыши (хотя ни одна из предложенных мне не подошла, зато я узнал где и что куда крутить), использование клавиш для управления, применение огнетушителей и рисунки пилотажных фигур.

3. В тренировочной комнате.

Не уверен что эти комнаты нужны нам, чайникам, по моему учиться в бою интереснее. Хотя люди переживающие за статистику могут иметь другое мнение.

4. Не продаем самолеты! во всяком случае от 1 до 4 уровня. (Как же мне жалко раннего ишака)

И-16 поздний лучше не покупать. не покупать также украшений для самолета, во всяком случае до тех пор пока не разберетесь в товарно-денежных отношениях игры, я не задумываясь о ценности золота раскрасил все низкоуровневые самолеты и теперь не хватает даже на место в ангаре.

Вот и всё! Теперь мы вооружены стратегией и оборудованы тактикой — можно переходить к практике.

Практические приемы World of Warplanes.

1. Бой против тяжелых самолетов.

Идем в лоб, пару раз стреляем, включаем форсаж, сворачиваем слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! (как я радовался завалив первого 110го). Очень рискованная операция, но выучить надо. Или учись не попадаться, для этого говорят надо учить пилота кнопкой «глаз» — я пока не в курсе, нет у меня глаза. Тремя постами ниже один камрад правильно заметил что лобовая атака это неправильно. И на самом деле она тут и не подразумевается, подразумевается «имитация лобовой атаки», выход в одну линию и убегание как только вражина соберется стрелять.

2. Бой против легких самолетов.

Идем в лоб, пару раз стреляем, включаем форсаж, сворачиваем слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! Операция менее рискованная, но легкие обычно летают толпой, поэтому разворот не сразу, а после того как пролетим толпу. Там же, в обсуждениях высказывалось недоумение по поводу одинаковых приёмов войны с разными типами самолетов, так и этому есть объяснение: считаем ВСЕ самолеты гораздо мощнее своего, тем более это совсем недалеко от истины.

3. Стреляем в наземку.

Через это проходили все, поэтому не стесняйся, если взял ракеты то используй их, уничтожив какой нибудь объект пока не поздно. Или когда конец игры, а ты остался жив и на другом конце карты от доклевываемого товарищами врага — делать то все равно нечего, стреляй. В других случаях на наземку внимания обращать не надо. Кстати, не надо увиливать от зениток, надо просто улетать от них подальше.

4. Бой против штурмовика.

5, Миникарта и радар.

Миникарта и радар — наше все. Один глаз по курсу, второй — на карту. Если сзади или сбоку красный, сворачиваем в его сторону.

Управление World of Warplanes.

1. Первым делом конечно бочка.

Первым делом конечно бочка, я пытался крутить мышкой как сумасшедший, но ничего не получалось на радость соперникам, уже и разработчиков поминал всяко но тут то и нарыл на форуме описание. Оказалось надо то всего забиндить пару кнопок — крен, да вверх. Так что номер раз — лезем в настройки и выдумываем на какие кнопки будем жать когда запахнет.

2. Мышка — рулежка.

Настраиваем так: в расширенных настройках линию не трогаем в начале и опускаем до середины в конце. Что позволяет приводить быстрее самолет к прицелу и меньше перехватывать мышку на виражах. Всякие ползунки сначала в одну сторону до упора, потом в другую и оцениваем реакцию. У меня ползунки пока не устоялись, в поиске.

3. Газ/тормоз.

Газ/тормоз дергать постоянно: подлетаем сзади — тормозим, пролетели мимо — газ в пол и ходу.

4. Чат.

Очень хочется получить от него пользу, но пока никак, вред один. Например падаешь так умиротворенно, с дымком, размышляешь о ттх и маневренности и видишь в чате — «ццццццццццццыыыыыыыыыцццццццыыыыыыыыыыыыыыыы». Оказывается он все твои форсажи с тормозами и сожрал. Потому закрой свой чат и займись настройкой микрофона.

5. Микрофон.

Ничего путного сказать не могу, галочки поставил, ползунки подвигал, кнопку на клаве забиндил, а оно не поёт. Разобрался с помощью камрадов из клана «Рожденные в СССР» — то есть отключил в настройках и скачал ТимСпик.

Привет, друзья! Хотите научиться управлять самолетом? Мы можем рассказать как, только не в реальности, а в военном симуляторе от Wargaming.net – World of Warplanes. Зайдя в игру, можно сразу почувствовать, что не так то и просто летать на самолете. Как играть в World of Warplanes и обо всех тонкостях полета и воздушного боя, вы сможете узнать в этой статье.

Из этой статьи вы узнаете:

Основы пилотирования

Управление самолетом по умолчанию осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Также управлять самолетом можно джойстиком или с помощью контроллера, но это более экзотические случаи. Поэтому мы в нашей статье затронем только стандартное управление мышью и клавиатурой. На рисунке вы можете увидеть изначальную привязку основных команд. Новичкам советуем настроить все под себя сразу и обучатся полетам уже на той раскладке, которую вы себе выставите. Попробуйте пару раз одни настройки, потом другие. В этом вам поможет прохождение обучающих миссий, где вы можете просто полетать и потренироваться.

Большую роль в управлении играет мышь. Измерять скорость самолета и управлять креном можно с клавиатуры, а вот выставлять направление движения придется уже с помощью мыши. В самой первой своей игре вы поймете, что здесь нельзя крутить мышью туда-сюда. На одни движения самолет будет реагировать инерционно, а на другие резко и быстро. Основное что необходимо для хорошей игры – это практика и тренировки. Однако, мы дадим несколько советов по настройке управления, которые помогут:

  • Выключить автоматические закрылки (расширенные настройки);

Управлять закрылками лучше вручную. Так, у вас будет больше контроля над самолетом.

  • Убрать галочку напротив «Ограничивать крен у земли» (расширенные настройки);

Эта настройка может вам мешать при выполнении некоторых маневров вблизи земли. Лучше выключить, но нужно быть очень осторожным.

  • Назначить «Наклониться вперед» и «наклониться назад» на другие клавиши. Желательно поближе к левой части клавиатуры или на дополнительные кнопки на мышке;
  • Сдвинуть ползунок, отвечающей за настройку инерции камеры влево;
  • Задержка выравнивания и скорость выравнивания – тоже необходимо уменьшить.

Точная стрельба

Точно стрелять и попадать в соперников с большей вероятностью вам поможет . Но и тут все не так просто, если вкратце, то точка упреждения показывает вам усредненную область для всех ваших орудий. То есть, если вы стреляете своими самыми медленными снарядами, то лучше всего стрелять чуть-чуть дальше точки упреждения. Или враг, может начать увеличивать скорость, пытаясь увернуться от вашего огня, в таком случает также лучше стрелять не в центр точки упреждения, а чуть дальше по ходу движения вражеского самолета. Если вы хотите точно стрелять без скачивания всяких дополнений и без обновлений игры, то вот вам еще пара советов о стрельбе и выживании.

  • Не пытайтесь стрелять во врага, который летит выше вас. Вероятность попадания в таком случае сильно снижена. В данной ситуации лучше стараться как можно ловчее уворачиваться от огня.
  • Старайтесь не стрелять попусту, орудие может перегреться в самый неподходящий момент. Также помните про эффективную дальность стрельбы, лучше подлететь поближе и открывать огонь.
  • Не пытайтесь расстрелять лоб в лоб более бронированную модель самолета, чем у вас.
  • Не стоит заниматься уничтожением ПВО, если вы играете за самолет истребитель. Оставьте это штурмовикам.

Высший пилотаж

Очень важно не только попадать в самолеты противника, но и ловко уворачиваться от вражеского огня. Для этого нужно уметь летать замысловатыми траекториями, чем замысловатее – тем сложнее в вас попасть. Также при всем это, главное, не потерять управление. Какие фигуры и как можно использовать в игре? Давайте рассмотрим некоторые полезные маневры.

1. Вираж – поворот. Для выполнения этого маневра необходимо использовать крен в нужную сторону, то есть, наклонить крыло самолета. В стандартном управлении это кнопки A и D. Для более быстрого выполнения виража можно выпустить закрылки, однако, это заметно снизит вашу скорость.

2. Бочка – По сути, это кручение самолета вокруг своей оси. Простая бочка выполняется очень просто, достаточно зажать крен в одну сторону и самолет будет крутиться вокруг своей основной оси. Намного большую пользу в бою принесет умение выполнять, так называемую, размазанную бочку. В этом случае самолет будет крутиться не вдоль одной линии, а по спирали. Для выполнения этой фигуры нужно зажать крен в одну сторону и поднять нос самолета. То есть нажать, например, A (крен влево) и стрелку вниз («наклонится назад»). Зажимать эти кнопки одновременно на клавиатуре совсем неудобно, поэтому мы советуем привязать «наклониться назад» на другую кнопку.

3. Петля – в реальной жизни считается достаточно сложной для выполнения фигурой, в игре же выполнить её не так уж и сложно. Достаточно просто поднять нос самолета вверх, используя стрелку вниз (или кнопку, которую вы назначите). Плюс включить форсаж. Вы начнете подниматься и как только достигнете верхней точки петли, отпускайте форсаж и остальную половину петли просто падайте на холостом ходу.

Конечно же, фигур пилотажа существует очень много. Самой же полезной в World of Warplanes является бочка. Если вы научитесь выполнять размазанную бочку, то станете намного живучей. Выполняйте эту фигуру всегда и везде, особенно когда вы оказались под огнем вражеского истребителя.

Стратегия и командная игра

Важно помнить, что World of Warplanes — командная игра. Замечательно, если вы можете играть с другом или даже с несколькими друзьями. Однако, чаще всего, приходится играть с рандомами. В такой команде, со случайными людьми, достаточно сложно играть слажено, поэтому каждый должен заранее представлять свою роль в бою. Ваша роль в бою зависит от типа самолёта, который вы выбрали. В игре представлены штурмовики и истребители. Истребители, в свою очередь, делятся на три вида: обыкновенные, тяжелые и палубные истребители.

  • Если вы на штурмовике, то в основном ваша задача будет заключаться в том, чтобы уничтожать вражеские точки ПВО. Лучше всего лететь по флангу в сторону штаба противника, попутно расстреливая наземные цели.
  • Если ваш выбор пал на палубный истребитель, то вы должны по максимуму использовать маневренность своего самолета. Лучше всего лететь по центру в самую середину схватки.
  • На легких истребителях вы будете полезнее всего, прикрывая тех, кто ринулся в самый центр боя. Не стоит лезть в самую гущу событий, ведь у вас нет такой маневренности, как у палубных истребителей и нет брони, как у тяжелых.
  • Тяжелые же истребители могут с легкость лететь напрямик и лоб в лоб расстреливать врагов. Также при необходимости, на тяжёлом истребителе вы можете прикрывать штурмовиков, в то же время расстреливая вражеские точки ПВО.

Конечно же, в зависимости от ситуации, вы можете поступать как угодно, так что это скорее базовые советы, которые могут вам помочь, если вы новичок.

В итоге

Все вышеописанные замечания помогут вам чувствовать себя более уверенно в игре. Конечно же, главное, и самое сложное, как всегда, это привыкнуть к управлению. Но это придет с опытом, а пока, знание некоторых секретов и фишек однозначно будет полезным в бою. На нашем сайте вы сможете найти другие статьи по игре World of Warplanes, в которых также найдете много полезного для себя.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.